API Диадока — это набор готовых инструментов для создания индивидуальной интеграционной системы силами клиента. Этот инструмент подходит для нестандартных учётных систем, где нет стандартного решения или оно не соответствует потребностям компании. В результате интеграции в систему учёта будет добавлена необходимая функциональность Диадока. С помощью API можно интегрировать возможности электронного документооборота в различные современные информационные системы, такие как 1С, SAP, Oracle, Microsoft Dynamics AX/NAV и другие. В зависимости от специфики задач и предпочтений к интерфейсу можно выбрать наиболее подходящий вариант интеграции. Постройте работу с электронными документами в вашей учётной системе по индивидуальным сценариям с API Диадока.
— У Диадока доступны два вида API: HTTP-based API — общий метод интеграции, подходящий для разных учётных систем. AddInDiadocAPI — интеграция с учётными системами на базе 1С.
— Чтобы начать использовать API Диадока, выполните следующие шаги: оплатите счёт за лицензию, изучите документацию и примеры использования, выберите способ интеграции, разработайте или адаптируйте код, протестируйте интеграцию и внедрите решение в учётную систему. Затем начните использовать API для создания, отправки и получения документов и решения других задач документооборота.
— С помощью API Диадока можно создавать документы в утверждённом формате, получать и отправлять их, подписывать КЭП, отслеживать статусы, работать со списками контрагентов, согласовывать документы и делать выборки по разным критериям.
— Интеграция с API Диадока включает оплату лицензии, установку модуля, настройку соединения, активацию обмена документами и обучение сотрудников. После этого ваша учётная система сможет отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.