Когда вы приобретаете маркированный товар у дистрибьютора, необходимо проинформировать об этом государственную информационную систему мониторинга «Честный Знак». Подтверждение перехода права собственности на маркированный товар происходит с помощью первичного документа, данные из которого должны быть переданы в «Честный Знак» в течение трёх дней после завершения сделки. Ответственность за предоставление информации о движении маркированных товаров лежит на всех участниках рынка. При подписании документа в сервисе Диадок, данные автоматически отправляются в систему маркировки.
— Воспользуйтесь сервисом электронного документооборота Диадок от оператора СКБ Контур. Зарегистрируйтесь в системе «Честный Знак», подключите сервис передачи данных и заполните универсальный передаточный документ (УПД) с кодами маркировки. Загрузите документ в Диадок и отправьте контрагенту.
— Если вы используете программу 1С, то можете внести коды маркировки в универсальный передаточный документ (УПД) с помощью встроенного функционала 1С или модуля «Контур.Маркировка». В веб-версии системы «Диадок» создание УПД с маркировкой невозможно.
— Воспользуйтесь сервисом Контур.Маркировка, где настроена бесшовная интеграция с Диадоком. Также можно самостоятельно создать УПД с кодами маркировки и загрузить его в Диадок.
— Не получится, это нужно делать отдельно, например, в информационной системе 1С или сервисе Контур.Маркировка.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.