Электронная подпись для физических лиц и сотрудников компаний. Подпись может быть использована для работы с государственными порталами: госуслуг, nalog.ru, ЕГАИС, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущество, СМЭВ и другие, участия в тендерах и электронного документооборота. Вы можете оформить электронную подпись, не посещая сервисный центр, с доставкой в офис или на дом. Либо продлить ее дистанционно при условии, что у вас имеется действующий сертификат.
— Чтобы оформить электронную подпись, нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. На выбранный тарифный план будет выставлен счёт и создана заявка в личном кабинете Удостоверяющего центра. После прохождения оплаты, заявка уйдет на проверку. После этого владелец подписи получит уведомление и приглашение в сервисный центр на удостоверение личности.
— Машиночитаемая доверенность позволяет сотрудникам представлять интересы организации-работодателя. Директор предоставляет физическому лицу право совершать определённые действия от своего имени, например подписывать документы для сдачи отчётности, работы на государственных порталах или участия в торгах.
— Подпись физическому лицу оформляется в одном экземпляре. Для подписания документов Вам потребуется оформить машиночитаемую доверенность от каждой организации.
— Для продления (перевыпуска) необходимо оплатить счёт и зайти в личный кабинет УЦ по номеру телефона. Подписать заявление на выпуск нового сертификата электронной подписи действующим сертификатом.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.