Для владельцев бизнеса



Электронная подпись необходима генеральному директору или индивидуальному предпринимателю, чтобы сдавать отчётность в налоговую инспекцию и подписывать электронные документы. С помощью этой подписи можно входить в информационные системы, подтверждать свои действия и утверждать документацию.

Вы можете получить электронную подпись в нашем сервисном центре, не посещая налоговую службу. Мы предлагаем дистанционное продление вашей электронной подписи ФНС при условии, что у вас имеется действующий сертификат.

Для владельцев бизнеса

Тарифы

Навигатор.Порталы

Подпись УЦ ФНС универсальна — с ней можно сдавать отчётность организации, подписывать договоры, участвовать в торгах
4 000 ₽ за 15 месяцев Купить

Навигатор.Торги

В тарифном плане помощь экспертов по торгам — спрашивайте про участие в закупках и работе на ЭТП у специалистов
5 900 ₽ за 15 месяцев Купить

Навигатор.ЕГАИС

Электронная подпись от ФНС — для работы в ЕГАИС учёта алкоголя, сдачи отчётности, отправки документов на порталы
3 000 ₽ за 15 месяцев Купить

Изготовим быстро, без визита в налоговую

Личный кабинет УЦ

Заполняйте заявление на выпуск подписи в два клика. Загрузите паспорт, укажите номер СНИЛС и ИНН, документы будут проверены за считанные секунды через систему СМЭВ.

Визит в сервисный центр

Выберите удобное для Вас время и дату визита. Процесс удостоверения личности займет не более 15 минут. Вам потребуется только паспорт и защищённый носитель для записи ключевой пары.

Быстрая установка

Сервис настройки электронной подписи самостоятельно установит необходимые программы. Несколько кликов — и Ваша подпись готова к работе.

Настройка, поддержка 24/7

Поможем, если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут проблемы. Специалисты технической поддержки всегда на связи, даже в новогоднюю ночь.

Частые вопросы

Как оформить электронную подпись?

— Чтобы оформить электронную подпись, нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. На выбранный тарифный план будет выставлен счёт и создана заявка в личном кабинете Удостоверяющего центра. После прохождения оплаты, заявка уйдёт на проверку. После этого владелец подписи получит уведомление и приглашение в сервисный центр на удостоверение личности.

Какие документы нужны для оформления электронной подписи?

— В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона «Об электронной подписи» Удостоверяющий центр может потребовать от владельца подписи скан-копию его паспорта, а также номера ИНН и СНИЛС для подтверждения личности.

Сколько по времени занимает оформление электронной подписи?

— Оформление занимает в среднем один рабочий день. Чтобы получить подпись быстрее, Вы можете воспользоваться услугой «Ускоренный выпуск» за 1 час, стоимость 2 500 руб.

Можно ли оформить руководителю несколько подписей для работы с разных рабочих мест?

— Выданные УЦ ФНС подписи не подлежат копированию и выдаются в единственном экземпляре. Электронная подпись всегда хранится у руководителя. Если Вам нужна дополнительная подпись для подписания документов от имени компании, оформите подпись сотрудника с машиночитаемой доверенностью.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.