Электронная подпись необходима генеральному директору или индивидуальному предпринимателю, чтобы сдавать отчётность в налоговую инспекцию и подписывать электронные документы. С помощью этой подписи можно входить в информационные системы, подтверждать свои действия и утверждать документацию. Вы можете получить электронную подпись в нашем сервисном центре, не посещая налоговую службу. Мы предлагаем дистанционное продление вашей электронной подписи ФНС при условии, что у вас имеется действующий сертификат.
— Чтобы оформить электронную подпись, нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. На выбранный тарифный план будет выставлен счёт и создана заявка в личном кабинете Удостоверяющего центра. После прохождения оплаты, заявка уйдёт на проверку. После этого владелец подписи получит уведомление и приглашение в сервисный центр на удостоверение личности.
— В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона «Об электронной подписи» Удостоверяющий центр может потребовать от владельца подписи скан-копию его паспорта, а также номера ИНН и СНИЛС для подтверждения личности.
— Оформление занимает в среднем один рабочий день. Чтобы получить подпись быстрее, Вы можете воспользоваться услугой «Ускоренный выпуск» за 1 час, стоимость 2 500 руб.
— Выданные УЦ ФНС подписи не подлежат копированию и выдаются в единственном экземпляре. Электронная подпись всегда хранится у руководителя. Если Вам нужна дополнительная подпись для подписания документов от имени компании, оформите подпись сотрудника с машиночитаемой доверенностью.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.