Обмен транспортными электронными документами в Диадок


Контур.Диадок Логистика — это онлайн-сервис для работы с электронными перевозочными документами. Он позволяет обрабатывать транспортные накладные, путевые листы, заказы-заявки, заказы-наряды, сопроводительные ведомости и договоры фрахтования. Сервис предназначен для перевозчиков и компаний, использующих их услуги.

Во время перевозки водитель должен предоставлять путевой лист и транспортную накладную сотрудникам ГИБДД и Ространснадзора. ФНС утвердила требования к электронной форме этих документов. Транспортная накладная в электронном виде уже реализована и поддерживается компанией Контур.

Диадок Логистика

Тарифы

  • до 1 000 документов
  • более 1 000 документов
  • Интеграция
  • 250 документов

    7.6 руб. за документ
    1 900 ₽ в год

    500 документов

    7 руб. за документ
    3 500 ₽ в год

    1 000 документов

    6.5 руб. за документ
    6 500 ₽ в год
  • 1 500 документов

    6.4 руб. за документ
    9 600 ₽ в год

    2 000 документов

    6.4 руб. за документ
    12 800 ₽ в год

    3 000 документов

    6.2 руб. за документ
    18 600 ₽ в год
  • Модуль для 1С

    Используйте модуль интеграции для конфигураций 1С версий 8.2 и 8.3
    15 700 ₽ в год

    API-лицензия

    Используйте ключ API для разработки интеграционного решения
    18 000 ₽ в год

    Выгрузка.Логистика

    Используйте модуль для организации хранения документов
    100 000 ₽ в год

Документооборот при доставке грузов

Транспортная накладная

Транспортная накладная удостоверяет факт коммерческой транспортировки груза на грузовом автомобиле. Участники перевозки, такие как грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик и наблюдатель, могут взаимодействовать с этим документом онлайн.

Путевой лист

Путевой лист используется для учёта и контроля работы транспортного средства и водителя. Документ подписывают ответственные сотрудники перевозчика и медицинский работник. Водитель получает путевой лист перед началом поездки.

Автоподписание ЭПД

Модуль даёт возможность перевозчику автоматически подписывать квалифицированной электронной подписью титулы Т2 и Т4 после получения согласия от водителя. Дополнительное внедрение не требует оплаты.

Соглашение об уровне сервиса SLA

Компании с потребностью в непрерывном обмене данными и оперативном решении задач могут воспользоваться платной услугой индивидуальной ВИП-поддержки. Время решения при высоком приоритете — максимум 4 часа.

Уведомление о подписании

Настройка уведомлений на электронную почту. Клиент определяет список получателей. Начальная настройка адресов производится при покупке лицензии, в дальнейшем можно дополнять или изменять список контактов. Услуга оплачивается отдельно.

Коннектор «Выгрузка.Логистика»

Техническое решение позволит перевести документы в электронный вид и хранить их на предприятии. Это оптимизирует время и усилия сотрудников при поиске, сканировании и отправке документов в налоговую. Также будет настроен удобный поиск документов.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.