Многопользовательский режим в Экстерне


Многопользовательский режим — это возможность для совместной работы с одной учётной записью и оптимизация труда команды бухгалтеров в сервисе Экстерн. Функция позволяет добавлять новых пользователей, настраивать уровни доступа, сотрудничать и назначать администраторов, отправлять отчётность нескольким пользователям для разных компаний, отслеживать отправку отчётов, покупать дополнительные лицензии, добавлять новых пользователей и управлять списком пользователей.

Организуйте подготовку, проверку и сдачу отчётов. Можете смело уходить в отпуск или на больничный, зная, что команда справится с любыми задачами.

Многопользовательский режим
  • Дополнительное рабочее место
  • Модификаторы
  • Базовый тариф

    Вход в систему по логину-паролю
    2 000 ₽ в год

    Стандартный тариф

    Вход в систему по логину-паролю и/или по сертификату
    3 000 ₽ в год
  • Права доступа

    3 000 ₽ в год

    Групповая работа

    2 000 ₽ в год

    Несколько администраторов

    1 500 ₽ в год

Инструмент для слаженной работы

Добавляйте сотрудников

В один Экстерн можно добавить неограниченное количество пользователей. Чтобы каждый сотрудник мог войти в систему со своей учётной записью и работать только с собственными черновиками и отчётами, необходимо приобрести лицензию для него.

Определите права доступа

Сервис «Настройка разграничения доступа пользователей» даёт возможность определить набор прав для каждого сотрудника: список организаций, виды отчётов и доступные операции с ними.

Организуйте групповую работу

Сервис «Групповая работа» предназначен для создания групп пользователей. Участники группы будут иметь доступ к общему списку отчётов, над которыми они смогут работать вместе. Например, у них появится возможность заменять друг друга: если один специалист отсутствует, любой другой участник группы сможет подготовить отчёт и отправить его.

Назначьте администраторов

Администраторы — это пользователи с расширенными привилегиями, они контролируют список пользователей и имеют доступ ко всем отправленным отчётам. Если вы приобретёте опцию «Несколько администраторов», то сможете предоставить нескольким сотрудникам равные права администратора и объединить их в группу.

Частые вопросы

Как настроить совместную работу в сервисе Экстерн?

— Для этого необходимо определить администратора учётной записи, добавить пользователей, используя инструкцию, и настроить права доступа для каждого сотрудника.

Что делать, если в компании работают бухгалтер и кадровик?

— В этом случае администратору нужно подключить модификатор «Разграничение прав доступа» и настроить его для кадровика.

Как организовать работу, если один из бухгалтеров заболел или уходит в отпуск?

— В такой ситуации администратору следует подключить модификатор «Групповая работа» и добавить пользователей в группу для совместной работы над отчётами.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.