Сервис реактивации клиентской базы


Сервис реактивации клиентской базы — это эффективный маркетинговый инструмент для работы с имеющейся базой клиентов. Он помогает интегрироваться с клиентской базой, создавать индивидуальные портреты клиентов, персонализировать общение с ними и отправлять сообщения через различные каналы. Цель сервиса — увеличить выручку и маржинальность продаж для вашего бизнеса. В основе продукта лежит искусственный интеллект, а чат-боты обеспечивают персонализированное взаимодействие. Сервис подходит для разных сфер, включая сферу услуг, e-commerce, розничные магазины и HoReCa.

Контур.Реактивация

Тарифы

  • до 24 000 клиентов
  • более 24 000 клиентов
  • Стартовый

    Для тех, кому требуется подключение одной организации с базой до 4 000 клиентов
    4 900 ₽ в месяц

    Тариф «Стартовый»

    Тарифный план в сервисе предусматривает разные цены в зависимости от  размера клиентской базы, которую предстоит обработать. Если во время использования сервиса вам понадобится дополнительное количество клиентов, вы сможете приобрести их отдельно. Годовой срок действия тарифа начинается с момента оплаты счёта.

    Преимущества использования сервиса реактивации клиентской базы:

    一 Увеличение частоты покупок и среднего чека: определение потребностей клиентов и своевременное предложение товаров, услуг или акций, которые их заинтересуют.

    一 Расширение ассортимента в корзине покупателя: определение дополнительных товаров и услуг, которые могут быть интересны клиентам, и предложение их в виде кросс-предложений.

    一 Удержание и возвращение клиентов: налаживание личного контакта с аудиторией без спама и предложений, неактуальных для клиентов.

    一 Снижение затрат на рекламу: автоматические рассылки в бесплатных каналах, таких как Telegram, WhatsApp, VK, email и push-уведомления, позволяют сэкономить на рекламе.

    Купить

    Бизнес

    Для тех, кому требуется подключение одной организации с базой до 12 000 клиентов
    12 000 ₽ в месяц

    Тариф «Бизнес»

    Тарифный план в сервисе предусматривает разные цены в зависимости от  размера клиентской базы, которую предстоит обработать. Если во время использования сервиса вам понадобится дополнительное количество клиентов, вы сможете приобрести их отдельно. Годовой срок действия тарифа начинается с момента оплаты счёта.

    Преимущества использования сервиса реактивации клиентской базы:

    一 Увеличение частоты покупок и среднего чека: определение потребностей клиентов и своевременное предложение товаров, услуг или акций, которые их заинтересуют.

    一 Расширение ассортимента в корзине покупателя: определение дополнительных товаров и услуг, которые могут быть интересны клиентам, и предложение их в виде кросс-предложений.

    一 Удержание и возвращение клиентов: налаживание личного контакта с аудиторией без спама и предложений, неактуальных для клиентов.

    一 Снижение затрат на рекламу: автоматические рассылки в бесплатных каналах, таких как Telegram, WhatsApp, VK, email и push-уведомления, позволяют сэкономить на рекламе.

    Купить

    Оптимальный

    Для тех, кому требуется подключение одной организации с базой до 24 000 клиентов
    24 000 ₽ в месяц

    Тариф «Оптимальный»

    Тарифный план в сервисе предусматривает разные цены в зависимости от  размера клиентской базы, которую предстоит обработать. Если во время использования сервиса вам понадобится дополнительное количество клиентов, вы сможете приобрести их отдельно. Годовой срок действия тарифа начинается с момента оплаты счёта.

    Преимущества использования сервиса реактивации клиентской базы:

    一 Увеличение частоты покупок и среднего чека: определение потребностей клиентов и своевременное предложение товаров, услуг или акций, которые их заинтересуют.

    一 Расширение ассортимента в корзине покупателя: определение дополнительных товаров и услуг, которые могут быть интересны клиентам, и предложение их в виде кросс-предложений.

    一 Удержание и возвращение клиентов: налаживание личного контакта с аудиторией без спама и предложений, неактуальных для клиентов.

    一 Снижение затрат на рекламу: автоматические рассылки в бесплатных каналах, таких как Telegram, WhatsApp, VK, email и push-уведомления, позволяют сэкономить на рекламе.

    Купить
  • Оптимальный

    Для тех, кому требуется подключение одной организации с базой до 36 000 клиентов
    36 000 ₽ в месяц

    Тариф «Оптимальный»

    Тарифный план в сервисе предусматривает разные цены в зависимости от  размера клиентской базы, которую предстоит обработать. Если во время использования сервиса вам понадобится дополнительное количество клиентов, вы сможете приобрести их отдельно. Годовой срок действия тарифа начинается с момента оплаты счёта.

    Преимущества использования сервиса реактивации клиентской базы:

    一 Увеличение частоты покупок и среднего чека: определение потребностей клиентов и своевременное предложение товаров, услуг или акций, которые их заинтересуют.

    一 Расширение ассортимента в корзине покупателя: определение дополнительных товаров и услуг, которые могут быть интересны клиентам, и предложение их в виде кросс-предложений.

    一 Удержание и возвращение клиентов: налаживание личного контакта с аудиторией без спама и предложений, неактуальных для клиентов.

    一 Снижение затрат на рекламу: автоматические рассылки в бесплатных каналах, таких как Telegram, WhatsApp, VK, email и push-уведомления, позволяют сэкономить на рекламе.

    Купить

    Оптимальный

    Для тех, кому требуется подключение одной организации с базой до 48 000 клиентов
    48 000 ₽ в месяц

    Тариф «Оптимальный»

    Тарифный план в сервисе предусматривает разные цены в зависимости от  размера клиентской базы, которую предстоит обработать. Если во время использования сервиса вам понадобится дополнительное количество клиентов, вы сможете приобрести их отдельно. Годовой срок действия тарифа начинается с момента оплаты счёта.

    Преимущества использования сервиса реактивации клиентской базы:

    一 Увеличение частоты покупок и среднего чека: определение потребностей клиентов и своевременное предложение товаров, услуг или акций, которые их заинтересуют.

    一 Расширение ассортимента в корзине покупателя: определение дополнительных товаров и услуг, которые могут быть интересны клиентам, и предложение их в виде кросс-предложений.

    一 Удержание и возвращение клиентов: налаживание личного контакта с аудиторией без спама и предложений, неактуальных для клиентов.

    一 Снижение затрат на рекламу: автоматические рассылки в бесплатных каналах, таких как Telegram, WhatsApp, VK, email и push-уведомления, позволяют сэкономить на рекламе.

    Купить

    Оптимальный

    Для тех, кому требуется подключение одной организации с базой до 60 000 клиентов
    60 000 ₽ в месяц

    Тариф «Оптимальный»

    Тарифный план в сервисе предусматривает разные цены в зависимости от  размера клиентской базы, которую предстоит обработать. Если во время использования сервиса вам понадобится дополнительное количество клиентов, вы сможете приобрести их отдельно. Годовой срок действия тарифа начинается с момента оплаты счёта.

    Преимущества использования сервиса реактивации клиентской базы:

    一 Увеличение частоты покупок и среднего чека: определение потребностей клиентов и своевременное предложение товаров, услуг или акций, которые их заинтересуют.

    一 Расширение ассортимента в корзине покупателя: определение дополнительных товаров и услуг, которые могут быть интересны клиентам, и предложение их в виде кросс-предложений.

    一 Удержание и возвращение клиентов: налаживание личного контакта с аудиторией без спама и предложений, неактуальных для клиентов.

    一 Снижение затрат на рекламу: автоматические рассылки в бесплатных каналах, таких как Telegram, WhatsApp, VK, email и push-уведомления, позволяют сэкономить на рекламе.

    Купить

Возвращайте клиентов и зарабатывайте

Объединяет данные

Собирает информацию о взаимодействии клиента с компанией: что он покупает, сколько тратит, как часто, в какие дни недели и в какое время.

Выстраивает коммуникации

Создаёт и отправляет групповые и индивидуальные предложения через SMS, WhatsApp, Telegram, push и другие каналы.

Обладает искусственным интеллектом

Привлекает новых клиентов, повышает их активность, прогнозирует будущие потребности и стимулирует спрос. Предлагает подходящие акции и товары каждому покупателю. Выбирает оптимальные каналы для рассылок и оптимизирует программу лояльности.

Аналитика и BI

Базовая аналитика включает метрики роста лояльности и продаж. Расширенная аналитика позволяет интегрироваться с Power BI, DataLens и другими инструментами, объединять данные и проводить их визуальный анализ.

Частые вопросы

Как работает сервис реактивации?

— Сервис реактивации работает на базе искусственного интеллекта. Он анализирует клиентскую базу, сегментирует клиентов по различным признакам и создаёт персонализированные предложения для рассылок. Это помогает возвращать ушедших клиентов, повышать их лояльность, увеличивать средний чек и уменьшать расходы на рекламу.

Какие преимущества даёт использование сервиса реактивации?

— Использование сервиса реактивации обеспечивает такие преимущества, как повышение лояльности клиентов, увеличение повторных покупок, расширение ассортимента товаров и услуг в корзине покупателя, удержание и возвращение клиентов, а также снижение затрат на рекламу за счёт автоматизации рассылок в бесплатных каналах. Кроме того, сервис позволяет получать обратную связь от клиентов и анализировать их мнение о качестве обслуживания.

По каким признакам возможна сегментация?

— В сервисе реактивации клиентской базы можно проводить сегментацию по таким признакам, как пол, возраст, средний чек, сумма покупок, наименование услуг, товаров и товарных групп, категория, бренд и другим параметрам.

Какие признаки учитывает RFM-анализ?

— RFM-анализ в сервисе реактивации клиентской базы учитывает такие признаки, как давность покупки (R), частота покупок (F) и сумма трат клиента (M). В результате выделяются дополнительные сегменты: лояльные клиенты, спящие клиенты и клиенты с оттоком.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.