С каждым годом список товаров, подлежащих маркировке, расширяется. Компаниям приходится постоянно осваивать новые системы маркировки, создавать коды и устранять ошибки. Мы поможем вам разобраться в этом, даже если вы никогда раньше не имели дела с маркировкой товаров. Мы ответим на все ваши вопросы касательно «Честного знака», ГС1 РУС и Фарма.Просто. Вы сэкономите время, так как вам не придётся самостоятельно изучать системы и инструкции — мы предоставим вам подробные инструкции. Мы ответим на все ваши вопросы и на примере ваших товаров покажем, что нужно делать. Это поможет избежать проблем и снизить риск получения штрафов.
При регистрации и работе на портале многие компании сталкиваются с трудностями. Чтобы помочь вам успешно преодолеть все этапы, мы предлагаем воспользоваться услугами наших экспертов. Мы ответим на ваши вопросы и на примере покажем, как правильно действовать. Экономя время, вы не будете разбираться в системах и порталах, следуя нашим инструкциям. Это поможет избежать проблем и снизить риск получения штрафов.
Эксперты окажут помощь на этапах:
一 настройка рабочего места;
一 заполнение полей и регистрация в национальной системе «Честный знак».
Как организована работа:
После оплаты счёта мы определим подходящую дату и время для оказания услуги.
Специалист свяжется с вами и поможет решить возникшую проблему, связанную с работой на портале.
一 заполнение полей и регистрация в ГС1 РУС.
Доступное взаимодействие с экспертами: поддержка в чате, на сайте, по телефону и электронной почте. Организации тратят до 20 000 рублей, чтобы изучить особенности информационных систем и государственных порталов, форматы МЧД и настройку сертификатов КЭП. Воспользуйтесь нашим пакетом безлимитных консультаций от экспертов по основным порталами: «Честный Знак», «ГС1», «Фарма Просто», «ГИИС ДМДК», «ФГИС Зерно», «Госуслуги», «ФГИС Сатурн», «ЕГИСЗ», «ГИС Меркурий», «ЕГАИС Алко/ФСРАР», «Федересурс», «Налог.ру», «Лес ЕГАИС» и «Росфинмониторинг». Оформив этот пакет, вы сможете сэкономить до 50 % в год.
С какими вопросами помогут эксперты:
一 Введение в работу с порталами. Эксперты объяснят, как использовать интерфейс информационной системы и продемонстрируют процесс работы на примере вашей компании.
一 Работа с машиночитаемыми доверенностями (МЧД). Эксперты расскажут, как оформлять доверенности для контрагентов, государственных систем и порталов, а также как отзывать и передавать полномочия сотрудникам.
一 Регистрация на порталах. Эксперты помогут вам создать учётную запись на портале или в информационной системе, где вы планируете сдавать отчётность.
一 Отчётность в системах. Эксперты покажут, как предоставлять отчёты на определённой площадке, что позволит вам сэкономить время на изучении её специфики и требований.
一 Настройка компьютера: установка нужных программ и приложений, подключение к информационной системе.
一 Расскажут, как продлить сертификат электронной подписи ФНС удалённо, без посещения удостоверяющего центра.
После оплаты счёта мы определим подходящую дату и время для консультации.
В течение следующего года вы можете обращаться к нам повторно по любым вопросам, связанным с работой порталов. Мы ответим вам в течение одного рабочего дня и приступим к решению вопроса.
一 заказ кодов маркировки;
一 формирование счёта на оплату кодов маркировки;
一 формирования отчёта о нанесении;
一 скачивание и печать кодов;
一 ввод кодов в оборот.
一 консультации по описанию товаров, их загрузке и отправке данных в систему маркировки на примере 1-2 позиций;
一 консультация по заказу;
一 консультация по внесению средств на лицевой счёт для заказа кодов маркировки;
一 скачивание кодов маркировки из заказа (на примере 1-2 позиций).
Описание услуг и стоимость могут быть скорректированы в зависимости от товарной группы клиента.
一 консультации по описанию товаров в Национальном каталоге Честного знака или в ГС1 РУС;
一 консультация по синхронизации профилей в ГС1 РУС и Национальном каталоге.
一 составление и отправка запроса на заключение договора на регистратор выбытия;
一 подписание договора на установку регистратора выбытия;
一 рекомендации по заполнению анкеты на регистратор выбытия;
一 заполнение, подписание и отправка запроса на регистратор выбытия;
一 советы по подписанию акта приёмки регистратора выбытия.
一 консультация по подключению регистратора;
一 проверка и установка связи со спутником;
一 отправка тестового выбытия;
一 консультация по выбытию лекарств.
一 консультация по работе регистратора;
一 консультация по приёмке товара в ЭДО Честного знака;
一 консультация по отгрузке товара в ЭДО Честного знака;
一 консультация по выводу товара из оборота.
Сопровождение на протяжении 3 месяцев предполагает до 10 обращений к специалистам в рамках выбранного тарифа. Ежегодно список товаров, подлежащих маркировке, расширяется. Компаниям постоянно приходится изучать системы маркировки, создавать коды и устранять ошибки. Мы поможем справиться со всеми сложностями, даже если вы раньше не работали с маркировкой. Мы ответим на все вопросы касательно «Честного знака», «ГС1 РУС» и «Фарма.Просто».
Эксперты предоставят поддержку на всех этапах маркировки:
一 регистрация и подключение: настройка компьютера, установка электронной подписи, помощь в регистрации в системе и предоставлении прав сотрудникам для самостоятельной работы;
一 работа с документами: настройка документооборота через личный кабинет «Честного знака» и мобильное приложение, например, формирование и отправка УПД, использование машиночитаемой доверенности на портале;
一 оформление карточек товаров: получение GTIN-кодов, настройка субаккаунта и доступа к карточкам другой организации для маркировки продуктов нескольких компаний;
一 работа с кодами маркировки: заказ и скачивание кодов для печати, отправка в типографию, составление отчёта о нанесении маркировки на упаковку и введении кодов в оборот;
一 настройка регистратора выбытия: поддержка для медицинских учреждений и салонов красоты;
一 использование сервиса «Фарма.Просто»: обучение работе в системе, создание исходящих документов и обработка входящих.
В течение следующих трёх месяцев вы можете обращаться к нам повторно по любым вопросам, связанным с «Честным знаком», «ГС1 РУС» и «Фарма.Просто». Мы ответим вам в течение одного рабочего дня и приступим к решению вопроса.
一 настройка рабочего места для работы с КЭП на портале;
一 консультация по этапам формирования машиночитаемой доверенности (МЧД);
一консультация предоставляется только один раз и не более трёх минут для каждого клиента в рамках одного юридического лица и портала;
一 консультация по этапам работы с МЧД (проверка и отзыв).
一 Чтобы зарегистрироваться на сайте «Честный Знак», выполните следующие действия: изучите инструкцию по подаче заявки на регистрацию, получите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), зарегистрируйтесь в системе мониторинга по ссылке https://ismotp.crptech.ru/ и обратитесь к экспертам системы маркировки «Честный Знак». Участие в системе бесплатное для всех участников рынка товаров с обязательной маркировкой. Если процесс регистрации кажется вам сложным, обратитесь за помощью к нашим экспертам для регистрации в национальной системе «Честный Знак».
一 Чтобы вступить в Ассоциацию GS1, нужно выполнить следующие условия: зарегистрироваться в системе маркировки, создать личный кабинет, получить квалифицированную электронную подпись, подключить систему электронного документооборота (ЭДО), заполнить заявление на вступление в Ассоциацию GS1 в системе маркировки и оплатить вступительный и ежегодный членские взносы. Участники российской системы маркировки могут воспользоваться льготными условиями при вступлении в Ассоциацию GS1. Если процесс вступления кажется вам сложным, обратитесь за помощью к нашим экспертам за помощью.
一 Маркировка товаров включает следующие этапы: установка программного обеспечения, регистрация в системе «Честный Знак», оформление электронной подписи, настройка электронного документооборота, получение кодов маркировки, закупка торгового оборудования и маркировка остатков продукции в соответствии с законодательством.
一 Регистратор выбытия (РВ) используется для отправки информации о выводе лекарственных препаратов из оборота в информационную систему «Маркировка». Он предназначен для аптек и медицинских организаций, которые отпускают лекарства по льготным рецептам и для оказания медицинской помощи. РВ помогает контролировать соблюдение правил оборота маркированных лекарственных препаратов и автоматизировать работу с ними.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.