Контур.Сайн — это сервис электронного документооборота, предназначенный для подписания документов между юридическими и физическими лицами, а также самозанятыми гражданами. С его помощью можно заключать договоры ГПХ, подписывать акты и другие документы с внештатными сотрудниками и клиентами онлайн. Подписывайте и отправляйте документы, как вам удобно: с компьютера или смартфона. Храните сколько хотите документов и получайте к ним доступ в любой момент и с любого устройства. Подписать первый документ в сервисе можно уже через 10 минут после регистрации.
С помощью электронной подписи (ПЭП), которую вы можете выпустить в сервисе Сайн, вы сможете подписывать и отправлять неограниченное количество документов. Этот тариф предназначен для физических лиц и не подходит для компаний или индивидуальных предпринимателей. Срок действия тарифа составляет один год и начинается с момента оплаты счёта.
Преимущества использования сервиса Сайн:
— возможность подписывать различные типы документов без соблюдения утверждённого формата, такие как договоры, акты, накладные, дополнительные соглашения, платёжные поручения, счета, технические задания, NDA, договоры ГПХ, приложения к договорам и согласия;
— быстрый старт: зарегистрируйтесь, подтвердите свою личность и получите ЭП — сервис подскажет, как это сделать;
— простая отправка документов: загрузите файл с документом в Сайн, подпишите его и отправьте контрагенту;
— мгновенное подписание: вторая сторона получит ссылку на документ, подпишет его и уведомит вас о подписании;
— использование опций для организаций: интегрируйте Сайн с 1С или CRM, распределяйте сотрудников по отделам и настраивайте права, отправляйте документы без подписи или оплачивайте подписание за контрагентов;
— проверка контрагента по паспорту и через Госуслуги, что гарантирует неизменность договорённостей;
— ведение протоколов подписания в сервисе Сайн, что позволяет проверить, кто и когда подписал документ;
— поддержка всех видов подписей: простой, усиленной и квалифицированной ЭП, в зависимости от уровня доверия к контрагентам и требований к электронному документообороту.
Тарифный план в сервисе предусматривает разные цены в зависимости от количества исходящих документов в пакете. Чем больше документов включено в тариф, тем ниже стоимость подписания. Если во время использования сервиса вам понадобится дополнительное количество документов, вы сможете приобрести их отдельно. Годовой срок действия тарифа начинается с момента оплаты счёта
— Работа сервиса организована следующим образом: регистрация подразумевает подтверждение личности через портал Госуслуг и получение неквалифицированной электронной подписи (НЭП) для работы с сервисом. Затем происходит процесс подписания: создаёте документ, подписываете его и отправляете контрагенту. Контрагент получает уведомление о документе и подписывает его своей электронной подписью. Архив хранит отправленные и подписанные документы, их можно просматривать и скачивать в любое время.
— Тарифы зависят от количества отправляемых документов и способа интеграции с другими системами.
— Да, сервис предлагает бесплатную версию с ограниченными возможностями. Вы можете запросить бесплатный доступ к сервису на нашем сайте.
— Использование сервиса даёт такие преимущества, как моментальное подписание документов, экономия бюджета, юридическая сила документов и быстрый старт.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.