Сотрудники организаций могут подписывать электронные документы. Для этого им нужно получить квалифицированную подпись и оформить машиночитаемую доверенность. Такая подпись облегчит работу вашей компании, так как сотрудники смогут подписывать электронные документы, отправлять отчёты в государственные органы, участвовать в тендерах. Можно оформить электронную подпись без посещения сервисного центра: доступна доставка в офис или домой. Ещё можно продлить подпись дистанционно, если есть активный сертификат.
Электронная подпись для всех задач сотрудника. Универсальный тариф для сотрудников и представителей организаций даёт возможность сдавать отчётность, участвовать в тендерах и обмениваться документами.
В тариф входит:
— электронная подпись;
— подходит для работы на востребованных порталах: Честный ЗНАК, ФНС, Федресурс и др.;
— консультации по участию в торгах;
— круглосуточная поддержка;
— автонастройка компьютера;
— 3 перевыпуска сертификата, если поменялись реквизиты или потерялся токен.
Дополнительно:
— Фабрикант + 2 950 ₽;
— B2B-center + 3 000 ₽;
— Электронные системы Поволжья + 1 400 ₽;
— ЦДТ (участник) + 6 500 ₽;
— B2B-center + 1 процедура + 10 000 ₽;
— Уральская ЭТП + 3 500 ₽;
— Региональная торговая площадка + 3 000 ₽.
Тариф действует в течение 12 месяцев. Вы можете выставить счёт и оплатить онлайн на нашем сайте или оставить заявку и наш менеджер свяжется с вами, ответит на вопросы и выставит счёт.
Базовая электронная подпись предназначена для использования в государственных системах, сдачи отчётности и любых видов электронного документооборота.
— перевыпуск сертификата, если поменялись реквизиты или потерялся токен.
— носитель Рутокен Лайт для записи электронной подписи + 1 800 ₽;
— лицензия КриптоПро CSP + 1 200 ₽.
Электронная подпись 3.0 от компании Контур предоставляет доступ к более чем 300 электронным торговым площадкам, консультации экспертов и защиту от непредвиденных обстоятельств при помощи вашей подписи.
— квалифицированный сертификат электронной подписи;
— круглосуточная техподдержка по вопросам работы сертификата;
— сервис для автоматической настройки рабочего места;
— сервис для получения банковских гарантий;
— сервис для подписания документов Контур.Крипто;
— экспертная техподдержка по торгам с 07:00 до 18:00 (мск) и сервис «Вопрос к эксперту»;
Работая с алкоголем, нужно отправлять отчёты в ЕГАИС ФСРАР. Все участники рынка, включая производителей, импортёров, оптовиков, ИП и розничных продавцов, должны подключиться к системе. Для этого каждому объекту производства или продажи алкоголя нужен сертификат электронной подписи.
— СКЗИ прописывается в носитель (в соответствии с требованиями ЕГАИС Алкоголь);
— автонастройка компьютера.
— носитель Рутокен ЭЦП 3.0 для записи электронной подписи + 2 400 ₽
Тариф действует в течение 6 месяцев. Вы можете выставить счёт и оплатить онлайн на нашем сайте или оставить заявку и наш менеджер свяжется с вами, ответит на вопросы и выставит счёт.
Тариф действует в течение 15 месяцев. Вы можете выставить счёт и оплатить онлайн на нашем сайте или оставить заявку и наш менеджер свяжется с вами, ответит на вопросы и выставит счёт.
— В 2023 году требования к получению электронной подписи продолжают меняться. Теперь это касается сотрудников компаний и индивидуальных предпринимателей. С 1 сентября 2023 года на них должна быть оформлена машиночитаемая доверенность. Однако если ЭП на сотрудника юридического лица получена до 31 августа 2023 года, то её можно использовать для подписания документов без МЧД до 1 сентября 2024 года. В остальных случаях ответственные должностные лица, кроме руководителя, должны использовать личные электронные подписи, заверенные машиночитаемой доверенностью. Таким образом, после 1 сентября 2023 года работнику необходимо иметь ЭП физического лица и МЧД.
— Законодательство не предусматривает возможности передачи права использования электронной подписи другому лицу, включая сотрудников организации, руководителем которой является владелец сертификата. Однако владелец сертификата электронной подписи, являющийся руководителем организации, может разрешить использование своей подписи другими сотрудниками при соблюдении конфиденциальности ключа подписи. Тем не менее, ответственность за действия сотрудников, совершённые с использованием электронной подписи, всё равно ложится на руководителя организации.
— Право на использование электронной подписи не может быть передано ни на основе распорядительного документа, ни на основе договора, ни на основе доверенности на распоряжение ключом. Для того чтобы уполномочить другое лицо подписывать документы от имени организации, индивидуального предпринимателя или гражданина, необходимо оформить электронную подпись на это лицо и выдать ему доверенность на выполнение соответствующих действий.
— После установки сертификата необходимо произвести настройку процесса подписания. При входе на сервис или государственный портал вам предложат обновить параметры подписания отчётности на новый сертификат. Перед отправкой документов в контролирующие органы следует оформить машиночитаемую доверенность. Электронную доверенность нужно отправить только один раз — до начала сдачи отчётности или подписания документа. Сначала подготовьте и отправьте доверенность, дождитесь её принятия, и только затем передавайте отчёт или подписывайте документ. Соблюдайте эти правила, даже если отчитываетесь в последний день сдачи отчёта.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.