Контур.Экстерн — это надёжный и простой в использовании сервис, который позволяет формировать и отправлять отчётность в контролирующие органы: ФНС, СФР, Росстат, Центробанк РФ, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор. Сервис подходит крупному и малому бизнесу, предпринимателям и самозанятым. Позволяет получить информацию об остатке на ЕНС и предстоящих платежах, начислениях и списаниях по каждому виду налога. Работает на любых системах налогообложения. Отправляйте отчётность 365 дней в году, используя только актуальные формы, без риска получения штрафов или отказов.
Основные возможности для сдачи отчётности в ФНС, СФР и Росстат новым клиентам Экстерна.
Только для новых клиентов в первый год подключения
— Отчётность в ФНС, СФР, Росстат, ЦБ РФ
— Квалифицированная электронная подпись
— Сверка расчётов с ФНС и СФР
— Междокументные проверки
— Справочно-информационные материалы
— Напоминания про сроки отчётов и требований
Дополнительно
— Бухгалтерский, налоговый, кадровый учёт и ЭДО + 9 500 ₽
— Автосверка с ЕНС + 1 500 ₽
— Разграничение прав доступа + 3 000 ₽
— Дополнительный пользователь с КЭП + 3 000 ₽
Чтобы не заполнять отчет с нуля, данные можно перенести из ранее отправленного отчета. Также система позволяет автоматически создать нулевой и пустой отчет.
Расширенные возможности для сдачи отчётности и инструменты для снижения рисков организации.
— Отчётность в ФНС, СФР, Росстат, ЦБ РФ в любой регион без роуминга
— Проверка отчётов, авторасчёты и подсказки при заполнении
— Оформление и работа с МЧД ФНС, МЧД СФР (для СЭДО), передача МЧД на подпись директору
— Формирование платёжных поручений для пополнения ЕНС
— Автосверка с ЕНС
— Финансовый анализ по бухгалтерской отчётности организации
— Автоотправка квитанции на требование ФНС
— Проверка контрагентов на благонадежность
— Вебинары для бухгалтеров
Вы заполняете отчет, а Экстерн в тот же момент проверяет его. Если была допущена ошибка, вы сразу узнаете об этом. Таким образом сможете избежать двойной работы и потери времени.
Позволяет сдавать отчётность в контролирующие органы, вести налоговый и бухгалтерский учёт.
— Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и ЭДО
— Разграничение прав доступа
— 2 пользователя с квалифицированными электронными подписями (КЭП)
— 8 дополнительных пользователей
Понятный интерфейс, подсказки, автоматизация рутинных операций. Система напомнит о задачах и поможет их выполнить. Загрузит выписку из банка и заполнит платежные поручения, передаст документы через ЭДО, распознает сканы первички.
Заполните оклад или ставку и график работы, чтобы автоматически рассчитать зарплату, отпускные, больничные, НДФЛ и страховые взносы. Система сама сформирует кадровые документы на основе информации о сотрудниках.
Оформление первичной документации, расчет налогов, учет производства и учет с распределением затрат по проектам — это просто. Система поможет подобрать проводки в операциях и не допустить ошибки в документах.
Отчитывайтесь за организации в контролирующие органы через интернет, а также информируйте клиентов без встреч и звонков.
— Сервис «Кабинет клиента», который позволяет выдать клиенту право просматривать отчёты, требования и сверки по организации
— Автоматическая сверка данных в отчётах за разные периоды и между разными отчётами
— Сверка с контрагентами по книге продаж и экспресс-сверка по счетам-фактурам*
— Электронный документооборот с контрагентами (50 документов)**
— Сервис «Светофор лайт» — цветовой индикатор рисков по организации
— Проверка клиентов по 115-ФЗ***
— Финанализ и вероятность налоговой проверки
— Хранение документов в разделе «Файлы»
— Видеоуроки и записи вебинаров по актуальным темам бухгалтерского учёта и налоговой отчётности
— Задачи по отчётам и требованиям ФНС в едином списке
— Коннектор для быстрой отправки большого количества документов в ФНС + 2 500 ₽
— Дополнительный пользователь + 2 000 ₽
— Дополнительный пользователь с сертификатом + 3 000 ₽
— 5 дополнительных организаций + 11 000 ₽
* Сверка по книге покупок приобретается за дополнительную плату.
** Возможность доступна, если Контур.Диадок не использовали ранее.
*** По перечню террористов и экстремистов, а также организаций и физлиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Вы можете продлить обслуживание в пару кликов и продолжать пользоваться всеми преимуществами сервиса. Мы предлагаем возможность продления текущих тарифов на различные сроки.
— Выберите тарифный план, укажите данные для регистрации. После оплаты счёта вы получите доступ к основным функциям сервиса и сможете начать работу. Вам потребуется предоставить некоторые личные данные, а также информацию о вашей компании.
— Сервис обеспечивает высокий уровень безопасности данных пользователей. Все данные, передаваемые через сервис, шифруются с использованием современных алгоритмов шифрования. Кроме того, для доступа к сервису используется электронная подпись, что дополнительно гарантирует безопасность обмена данными.
— Сервис позволяет вести учёт выпущенных сертификатов электронной подписи. Вы можете видеть список всех выпущенных сертификатов, а также подробную информацию о каждом из них. Кроме того, сервис позволяет контролировать срок действия сертификатов и оповещает пользователей о необходимости продления сертификата.
— Это легко! Вы можете самостоятельно перенести отчётность в Экстерн из других систем. Для этого: На главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Перенос отчётности». Выберите систему, из которой необходимо перенести отчётность. Загрузите архив в формате RAR или ZIP в Экстерн, нажав «Загрузить файлы». Чтобы получить уведомление об окончании переноса отчётности, укажите Ваши контакты в полях «Телефон» и «Почта». Когда перенос завершится, по указанным контактам поступит сообщение об этом.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.