Контур.Экстерн — это надёжный и простой в использовании сервис, который позволяет формировать и отправлять отчётность в контролирующие органы: ФНС, СФР, Росстат, Центробанк РФ, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор. Сервис подходит крупному и малому бизнесу, предпринимателям и самозанятым. Позволяет получить информацию об остатке на ЕНС и предстоящих платежах, начислениях и списаниях по каждому виду налога. Работает на любых системах налогообложения. Отправляйте отчётность 365 дней в году, используя только актуальные формы, без риска получения штрафов или отказов.
В базовый тариф входят инструменты для сдачи отчётов в ФНС, СФР и Росстат. Этот тариф предназначен для новых пользователей и действует только в течение первого года подключения.
В тариф входит:
— отчётность в ФНС, СФР, Росстат, ЦБ РФ;
— квалифицированная электронная подпись;
— сверка расчётов с ФНС и СФР;
— междокументные проверки;
— справочно-информационные материалы;
— напоминания про сроки отчётов и требований.
Дополнительно:
— бухгалтерский, налоговый, кадровый учёт и ЭДО + 9 500 ₽;
— автосверка с ЕНС + 1 500 ₽;
— разграничение прав доступа + 3 000 ₽;
— дополнительный пользователь с КЭП + 3 000 ₽.
Тарифный план доступен для покупки на один или два года. Чтобы рассчитать стоимость на более длительный срок, обратитесь к менеджерам.
Расширенные возможности для сдачи отчётности и инструменты для снижения рисков организации.
— отчётность в ФНС, СФР, Росстат, ЦБ РФ в любой регион без роуминга;
— проверка отчётов, авторасчёты и подсказки при заполнении;
— оформление и работа с МЧД ФНС, МЧД СФР (для СЭДО), передача МЧД на подпись директору;
— формирование платёжных поручений для пополнения ЕНС;
— напоминания про сроки отчётов и требований;
— автосверка с ЕНС;
— финансовый анализ по бухгалтерской отчётности организации;
— автоотправка квитанции на требование ФНС;
— проверка контрагентов на благонадежность;
— вебинары для бухгалтеров.
Позволяет сдавать отчётность в контролирующие органы, вести налоговый и бухгалтерский учёт.
— вебинары для бухгалтеров;
— бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и ЭДО;
— разграничение прав доступа;
— 2 пользователя с квалифицированными электронными подписями (КЭП);
— 8 дополнительных пользователей.
Отчитывайтесь за организации в контролирующие органы через интернет, а также информируйте клиентов без встреч и звонков.
— сервис «Кабинет клиента», который позволяет выдать клиенту право просматривать отчёты, требования и сверки по организации;
— автоматическая сверка данных в отчётах за разные периоды и между разными отчётами;
— сверка с контрагентами по книге продаж и экспресс-сверка по счетам-фактурам*;
— электронный документооборот с контрагентами (50 документов)**;
— сервис «Светофор лайт» — цветовой индикатор рисков по организации;
— проверка клиентов по 115-ФЗ***;
— финанализ и вероятность налоговой проверки;
— хранение документов в разделе «Файлы»;
— видеоуроки и записи вебинаров по актуальным темам бухгалтерского учёта и налоговой отчётности;
— задачи по отчётам и требованиям ФНС в едином списке.
— коннектор для быстрой отправки большого количества документов в ФНС + 2 500 ₽;
— дополнительный пользователь + 2 000 ₽;
— дополнительный пользователь с сертификатом + 3 000 ₽;
— 5 дополнительных организаций + 11 000 ₽;
— разграничение прав доступа + 3 000 ₽.
Вы сможете продлить сервис в несколько кликов. Мы предоставляем возможность увеличить срок действия тарифа на любой удобный для вас период или сменить тарифный план при необходимости.
— Выберите подходящий тарифный план, укажите данные для регистрации. После оплаты счёта вам станет доступен основной функционал, и вы сможете приступить к работе. Чтобы подписывать документы, вам понадобится электронная подпись, которая включена в стоимость тарифов на нашем сайте. При оформлении счёта автоматически создаётся заявка на выпуск подписи. Вам нужно будет лишь указать свои личные данные для завершения процесса.
— Сервис обеспечивает высокий уровень безопасности данных пользователей. Все данные, передаваемые через сервис, шифруются с использованием современных алгоритмов шифрования. Кроме того, для доступа к сервису используется электронная подпись, что дополнительно гарантирует безопасность обмена данными.
— Сервис позволяет вести учёт выпущенных сертификатов электронной подписи. Вы можете видеть список всех выпущенных сертификатов, а также подробную информацию о каждом из них. Кроме того, сервис позволяет контролировать срок действия сертификатов и оповещает пользователей о необходимости продления сертификата.
— Это легко! Вы можете самостоятельно перенести отчётность в Экстерн из других систем. Для этого: На главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Перенос отчётности». Выберите систему, из которой необходимо перенести отчётность. Загрузите архив в формате RAR или ZIP в Экстерн, нажав «Загрузить файлы». Чтобы получить уведомление об окончании переноса отчётности, укажите Ваши контакты в полях «Телефон» и «Почта». Когда перенос завершится, по указанным контактам поступит сообщение об этом.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.