Электронная подпись необходима генеральному директору или индивидуальному предпринимателю для сдачи отчётности в налоговую инспекцию и подписания электронных документов. С её помощью можно войти в информационные системы. Получить такую подпись первые лица организаций могут в УЦ ФНС. Сделать это можно с помощью Контура. Вы можете получить электронную подпись привычным способом без посещения налоговой инспекции. Мы также предлагаем дистанционное продление вашей подписи, если у вас есть действующий сертификат.
Решайте любые задачи руководителя с помощью одной подписи. Сдавайте отчетность, участвуйте в торгах и обменивайтесь документами с госорганами и контрагентами. Поможем на каждом этапе вашей работы и откроем доступ к самым популярным сервиса Контура.
Руководители компаний и ИП участвуют в торгах, сдают отчетность в электронном виде. Для этого им нужны сертификаты электронной подписи. Получить их первые лица организаций могут в Удостоверяющем центре ФНС (УЦ ФНС). Сделать это можно с помощью Контура.
Чтобы выполнять все рабочие задачи быстро, выпустите универсальный сертификат от Контура. С ним можно решить ключевые задачи руководителя:
一 Отчитываться перед регуляторами и госорганами в информационных системах: ФНС, Госуслуги, Федресурс, ФГИС ЕИАС, Электронный ПТС.
一 Участвуйте в торгах: коммерческих, по 44-ФЗ и 223-ФЗ, торгах банкротов.
一 Получайте доступ к специализированным площадкам: B2B, Фабрикант, Электронные системы Поволжья и другие.
一 Используйте в электронном документообороте с контрагентами и коллегами.
一 Применяйте для маркировки и регистрации онлайн-касс.
Сотрудники также смогут отчитываться перед регуляторами, участвовать в торгах и обмениваться электронными документами. Им помогут собственные универсальные электронные подписи.
За покупку универсальной подписи откроем доступ к популярным и важным для вас сервисам Контура. Вы сможете пользоваться одним решением или несколькими.
Первые лица организаций и ИП должны использовать сертификаты электронной подписи от удостоверяющего центра ФНС (УЦ ФНС).
Получите сертификат электронной подписи при поддержке Контура. Передайте данные на предпроверку, чтобы получить корректный сертификат. После этого подтвердите личность любым из двух удобных способов:
一 посетите один из наших офисов, где находится доверенный партнер — обособленное подразделение «Аналитического центра»;
一 или обратитесь в подходящее отделение налоговой.
Когда получите сертификат, мы установим его и настроим компьютер для работы с электронной подписью.
Сертификат ФНС действует 15 месяцев. В течение этого времени мы решим технические вопросы по его работе. Если поменяются реквизиты или сломается носитель, поможем удаленно обновить сертификат ФНС (ЭЦП ФНС).
Руководители и ИП должны подписывать документы сертификатом ФНС. Он подойдет для всех задач, в том числе участия в закупках.
Поможем оформить сертификат: передайте данные нам на проверку. И посетите точку выдачи сертификатов, чтобы подтвердить личность. Вы сможете выбрать удобное место: офис Контура с подразделением доверенного лица УЦ налоговой («Аналитический центр») или одно из отделений ФНС. Когда срок действия сертификата будет подходить к концу, подскажем, как обновить его удаленно.
Настроим компьютер и установим сертификат, вы сможете использовать электронную подпись сразу после получения. Эксперты по торгам будут на связи в течение 15 месяцев и ответят на любые вопросы об участии в закупках. Если возникнут проблемы при работе на порталах и площадках, помогут решить их.
— Электронная подпись ФНС - это цифровой ключ, позволяющий подписывать документы в электронном виде. Ее можно получить без посещения налоговой службы, через Контур. Эта подпись служит для подтверждения подлинности и целостности документов, защиты их от изменений и является обязательной для использования при отправке документов в электронном формате.
— Электронную подпись ФНС могут получить: юридические лица — руководители, действующие без доверенности и индивидуальные предприниматели, действующие без доверенности.
— Срок действия электронной подписи ФНС составляет 15 месяцев.
— Если электронная подпись была утеряна или повреждена, необходимо обратиться в Контур для ее аннулирования. Вам потребуется предоставить документы, подтверждающие вашу личность, и оплатить стоимость восстановления подписи при необходимости.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.