Электронная подпись необходима генеральному директору или индивидуальному предпринимателю для сдачи отчётности в налоговую инспекцию и подписания электронных документов. С её помощью можно войти в информационные системы. Получить такую подпись первые лица организаций могут в УЦ ФНС. Сделать это можно с помощью Контура. Вы можете получить электронную подпись привычным способом без посещения налоговой инспекции. Мы также предлагаем дистанционное продление вашей подписи, если у вас есть действующий сертификат.
Электронная подпись для руководителя: одна подпись для всех задач. Чтобы руководитель или индивидуальный предприниматель мог решать рабочие вопросы, ему необходимо получить сертификат электронной подписи в Федеральной налоговой службе. Его можно оформить или продлить с помощью Контура.
Подходит для работы:
— отчетность перед регуляторами и госорганами: ФНС, Госуслуги, Федресурс, ФГИС ЕИАС, Электронный ПТС;
— участие в торгах: 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие, торги банкротов;
— электронный документооборот с контрагентами и коллегами;
— маркировка и регистрация онлайн-касс.
Дополнительно:
— Носитель Рутокен Лайт для записи электронной подписи + 1 800 ₽;
— Фабрикант + 2 950 ₽;
— B2B-center + 3 000 ₽;
— Электронные системы Поволжья + 1 400 ₽;
— B2B-center + 1 процедура + 10 000 ₽;
— Региональная торговая площадка + 3 000 ₽.
Тариф действует в течение 15 месяцев.
Сертификат электронной подписи от ФНС для работы с государственными системами, сдачи отчётности и любых видов электронного документооборота (ЭДО).
В тариф входит:
— электронная подпись ФНС;
— работа на востребованных порталах: Честный ЗНАК, ФНС, Федресурс и др.;
— круглосуточная поддержка;
— автонастройка компьютера;
— носитель Рутокен Лайт для записи электронной подписи + 1 800 ₽
Руководителям компаний и индивидуальным предпринимателям для участия в тендерах, предоставления отчётности и решения других рабочих вопросов требуются сертификаты электронной подписи от Федеральной налоговой службы.
— экспертная техническая поддержка участников торгов;
— доступ к сервису «Вопросы эксперту»;
— Электронная подпись ФНС - это цифровой ключ, позволяющий подписывать документы в электронном виде. Ее можно получить без посещения налоговой службы, через Контур. Эта подпись служит для подтверждения подлинности и целостности документов, защиты их от изменений и является обязательной для использования при отправке документов в электронном формате.
— Электронную подпись ФНС могут получить: юридические лица — руководители, действующие без доверенности и индивидуальные предприниматели, действующие без доверенности.
— Срок действия электронной подписи ФНС составляет 15 месяцев.
— Если электронная подпись была утеряна или повреждена, необходимо обратиться в Контур для ее аннулирования. Вам потребуется предоставить документы, подтверждающие вашу личность, и оплатить стоимость восстановления подписи при необходимости.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.