Электронная подпись для руководителя


Электронная подпись необходима генеральному директору или индивидуальному предпринимателю для сдачи отчётности в налоговую инспекцию и подписания электронных документов. С её помощью можно войти в информационные системы. Получить такую подпись первые лица организаций могут в УЦ ФНС. Сделать это можно с помощью Контура.

Вы можете получить электронную подпись привычным способом без посещения налоговой инспекции. Мы также предлагаем дистанционное продление вашей подписи, если у вас есть действующий сертификат.

Электронная подпись для руководителя

Тарифы

  • Подпись
  • Подпись с носителем
  • Универсальная

    Для тех, кто сдаёт отчётность организации, подписывает договоры и участвует в торгах
    6 900 ₽ за 15 месяцев

    Тариф «Универсальная подпись»

    Электронная подпись для руководителя: одна подпись для всех задач. Чтобы руководитель или индивидуальный предприниматель мог решать рабочие вопросы, ему необходимо получить сертификат электронной подписи в Федеральной налоговой службе. Его можно оформить или продлить с помощью Контура.

    Подходит для работы:

    — отчетность перед регуляторами и госорганами: ФНС, Госуслуги, Федресурс, ФГИС ЕИАС, Электронный ПТС;

    — участие в торгах: 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие, торги банкротов;

    — электронный документооборот с контрагентами и коллегами;

    — маркировка и регистрация онлайн-касс.

    Дополнительно:

    — Носитель Рутокен Лайт для записи электронной подписи + 1 800 ₽;

    — Фабрикант + 2 950 ₽;

    — B2B-center + 3 000 ₽;

    — Электронные системы Поволжья + 1 400 ₽;

    — B2B-center + 1 процедура + 10 000 ₽;

    — Региональная торговая площадка + 3 000 ₽.

    Тариф действует в течение 15 месяцев.

    Купить

    Для отчётности

    Для тех, кто сдаёт отчетность и любых видов электронного документооборота
    4 000 ₽ за 15 месяцев

    Тариф «Навигатор.Порталы»

    Сертификат электронной подписи от ФНС для работы с государственными системами, сдачи отчётности и любых видов электронного документооборота (ЭДО).

    В тариф входит:

    — электронная подпись ФНС;

    — работа на востребованных порталах: Честный ЗНАК, ФНС, Федресурс и др.;

    — круглосуточная поддержка;

    — автонастройка компьютера;

    Дополнительно:

    — носитель Рутокен Лайт для записи электронной подписи + 1 800 ₽

    Тариф действует в течение 15 месяцев.

    Купить

    Для торгов

    Для тех, кто участвует в торгах, а также для тех, кто нуждается в поддержке экспертов
    5 900 ₽ за 15 месяцев

    Тариф «Навигатор.Торги»

    Руководителям компаний и индивидуальным предпринимателям для участия в тендерах, предоставления отчётности и решения других рабочих вопросов требуются сертификаты электронной подписи от Федеральной налоговой службы.

    В тариф входит:

    — электронная подпись ФНС;

    — круглосуточная поддержка;

    — автонастройка компьютера;

    — экспертная техническая поддержка участников торгов;

    — доступ к сервису «Вопросы эксперту»;

    Дополнительно:

    — Фабрикант + 2 950 ₽;

    — B2B-center + 3 000 ₽;

    — Электронные системы Поволжья + 1 400 ₽;

    — B2B-center + 1 процедура + 10 000 ₽;

    — Региональная торговая площадка + 3 000 ₽.

    Тариф действует в течение 15 месяцев.

    Купить
  • Универсальная

    Для тех, кто сдаёт отчётность организации, подписывает договоры и участвует в торгах
    8 700 ₽ за 15 месяцев

    Тариф «Универсальная подпись»

    Электронная подпись для руководителя: одна подпись для всех задач. Чтобы руководитель или индивидуальный предприниматель мог решать рабочие вопросы, ему необходимо получить сертификат электронной подписи в Федеральной налоговой службе. Его можно оформить или продлить с помощью Контура.

    Подходит для работы:

    — отчетность перед регуляторами и госорганами: ФНС, Госуслуги, Федресурс, ФГИС ЕИАС, Электронный ПТС;

    — участие в торгах: 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие, торги банкротов;

    — электронный документооборот с контрагентами и коллегами;

    — маркировка и регистрация онлайн-касс.

    Дополнительно:

    — Фабрикант + 2 950 ₽;

    — B2B-center + 3 000 ₽;

    — Электронные системы Поволжья + 1 400 ₽;

    — B2B-center + 1 процедура + 10 000 ₽;

    — Региональная торговая площадка + 3 000 ₽.

    Тариф действует в течение 15 месяцев.

    Купить

    Для отчётности

    Для тех, кто сдаёт отчетность и любых видов электронного документооборота
    5 800 ₽ за 15 месяцев

    Тариф «Навигатор.Порталы»

    Сертификат электронной подписи от ФНС для работы с государственными системами, сдачи отчётности и любых видов электронного документооборота (ЭДО).

    В тариф входит:

    — электронная подпись ФНС;

    — работа на востребованных порталах: Честный ЗНАК, ФНС, Федресурс и др.;

    — круглосуточная поддержка;

    — автонастройка компьютера;

    Тариф действует в течение 15 месяцев.

    Купить

    Для торгов

    Для тех, кто участвует в торгах, а также для тех, кто нуждается в поддержке экспертов
    7 700 ₽ за 15 месяцев

    Тариф «Навигатор.Торги»

    Руководителям компаний и индивидуальным предпринимателям для участия в тендерах, предоставления отчётности и решения других рабочих вопросов требуются сертификаты электронной подписи от Федеральной налоговой службы.

    В тариф входит:

    — электронная подпись ФНС;

    — круглосуточная поддержка;

    — автонастройка компьютера;

    — экспертная техническая поддержка участников торгов;

    — доступ к сервису «Вопросы эксперту»;

    Дополнительно:

    — Фабрикант + 2 950 ₽;

    — B2B-center + 3 000 ₽;

    — Электронные системы Поволжья + 1 400 ₽;

    — B2B-center + 1 процедура + 10 000 ₽;

    — Региональная торговая площадка + 3 000 ₽.

    Тариф действует в течение 15 месяцев.

     

    Купить

Изготовим быстро, без визита в налоговую

Быстрый выпуск за 15 минут

Выберите тариф на сайте и оплатите его, указав почту и номер телефона. После оплаты получите ссылку для заполнения заявления в Личном кабинете УЦ. Загрузите паспорт и введите СНИЛС и ИНН. Заявка отправится на проверку после заполнения.

Получение в УЦ или удалённо

Получите подпись подходящим для вас способом. Если у вас уже есть действующая электронная подпись от УЦ ФНС, получите новый сертификат онлайн. Если электронной подписи нет или её срок истёк, посетите один из сервисных центров.

Автоматическая установка

Сервис настройки электронной подписи автоматически установит необходимое программное обеспечение. Несколько кликов — и ваша подпись готова к использованию.

Настройка, поддержка 24/7

Мы поможем решить проблемы, если возникнут неполадки в работе с электронной подписью или средствами криптозащиты. Специалисты технической поддержки доступны для консультаций в любое время.

Частые вопросы

Что такое электронная подпись ФНС?

— Электронная подпись ФНС - это цифровой ключ, позволяющий подписывать документы в электронном виде. Ее можно получить без посещения налоговой службы, через Контур. Эта подпись служит для подтверждения подлинности и целостности документов, защиты их от изменений и является обязательной для использования при отправке документов в электронном формате.

Кто может получить электронную подпись ФНС?

— Электронную подпись ФНС могут получить: юридические лица — руководители, действующие без доверенности и индивидуальные предприниматели, действующие без доверенности.

На какой срок выдается электронная подпись ФНС?

— Срок действия электронной подписи ФНС составляет 15 месяцев.

Что делать, если электронная подпись ФНС была утеряна или повреждена?

— Если электронная подпись была утеряна или повреждена, необходимо обратиться в Контур для ее аннулирования. Вам потребуется предоставить документы, подтверждающие вашу личность, и оплатить стоимость восстановления подписи при необходимости.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.