Контур.ОФД — отправка электронных чеков в ФНС


Контур.ОФД — это сервис для передачи фискальных данных в Федеральную налоговую службу с кассовых аппаратов. Сервис обеспечивает получение данных с контрольно-кассовых аппаратов, поиск чеков, хранение архивов, анализ продаж, работу кассиров, регистрацию касс в режиме реального времени, круглосуточную техническую поддержку. Подходит любому бизнесу: от небольшого предпринимателя до крупной торговой сети. Совместим со всеми моделями касс.

Соблюдайте требования 54-ФЗ. Следите за открытием и закрытием смен, отслеживайте возвраты, смотрите чеки.

Контур.ОФД

Тарифы

  • ОФД
  • Интеграция
  • Отправка чеков
  • Фискальные накопители
  • Настройка кассы
  • 13 месяцев

    Передача фискальных данных
    3 000 ₽ за кассу

    15 месяцев

    Передача фискальных данных
    3 400 ₽ за кассу

    36 месяцев

    Передача фискальных данных
    7 000 ₽ за кассу
  • для 1–2 кассы

    Модуль интеграции с 1С
    2 000 ₽ в год

    для 3–10 касс

    Модуль интеграции с 1С
    3 500 ₽ в год

    для 11 касс и более

    Модуль интеграции с 1С
    5 000 ₽ в год
  • 500 чеков

    Отправка чеков покупателям
    1 700 ₽ в год

    1 000 чеков

    Отправка чеков покупателям
    3 000 ₽ в год

    10 000 чеков

    Отправка чеков покупателям
    25 000 ₽ в год
  • 15 месяцев

    Фискальный накопитель используется для записи и хранения информации о расчетах, проводимых через онлайн-кассу
    12 600 ₽

    36 месяцев

    Фискальный накопитель используется для записи и хранения информации о расчетах, проводимых через онлайн-кассу
    18 100 ₽
  • Регистрация и фискализация ККТ

    5 800 ₽ за кассу

    Перерегистрация ККТ без замены ФН

    3 600 ₽ за кассу

    Перерегистрация ККТ с заменой ФН

    6 900 ₽ за кассу

Больше, чем просто ОФД

Регистрация кассы

Для начала работы с кассой необходимо провести регистрацию в ФНС. Это возможно сделать в налоговой инспекции или в личном кабинете налогоплательщика. Самым простым и быстрым способом является подача заявления онлайн через ОФД.

Контроль продаж

Для контроля продаж не требуется постоянное присутствие на торговой точке, так как графики и отчёты, предоставляемые оператором фискальных данных, позволяют руководителю наглядно увидеть, как обстоят дела в бизнесе и на что следует обратить внимание.

Проверка чеков

ОФД предоставляет специальный интернет-ресурс для проверки чеков, позволяющий покупателям удостовериться в соблюдении вами законодательства и выдаче подлинных чеков.

Отправка электронных чеков покупателям

По запросу покупателя, продавец должен отправить ему электронный чек в дополнении к бумажному. Если покупатель согласен на получение только электронного чека, использование кассовой ленты не требуется.

Сверка данных

Отчеты оператора фискальных данных можно загрузить в формате Excel и сверить с товароучетной системой или бухгалтерской программой, что экономит время на заполнение первичных документов.

Уведомление по кассам

Не беспокойтесь, ваша торговля не остановится. Оператор фискальных данных отправит вам бесплатное уведомление, если возникнут какие-либо проблемы с кассами, требующие вашего внимания.

Частые вопросы

Для чего используется Контур.ОФД?

— Контур.ОФД используется для передачи фискальных данных в Федеральную налоговую службу в соответствии с требованиями закона о применении контрольно-кассовой техники.

Какие данные можно передавать в Контур.ОФД?

— В Контур.ОФД можно передавать различные данные, включая фискальные данные от контрольно-кассовой техники, информацию о продажах, данные о контрагентах и другие.

Как обеспечить безопасность передачи данных в Контур.ОФД?

— Для обеспечения безопасности передачи данных в Контур.ОФД используются современные технологии шифрования и защиты информации, такие как SSL-сертификаты и безопасные протоколы передачи данных. Все данные, передаваемые через сервис, хранятся на защищенных серверах, расположенных в дата-центрах с высоким уровнем безопасности.

Как узнать статус отправленной информации в Контур.ОФД?

— Чтобы узнать статус отправленной информации в Контур.ОФД, нужно войти в личный кабинет и посмотреть статус отправленного запроса или документа. Если все было отправлено успешно, статус будет “Отправлено”. В случае возникновения проблем, статус покажет информацию о причине ошибки.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.