Контур.Маркет — это сервис, который позволяет вести справочник товаров, товарный учёт и работать на кассе в рознице, общественном питании и других видах бизнеса. Сервис состоит из двух основных компонентов: кассового модуля, который работает на кассе и собирает информацию о проданных товарах, и товароучетной платформы, которая принимает данные о продажах и формирует на их основе отчётность. Подходит для розничных продуктовых и непродуктовых магазинов, а также для общепита. Попробуйте все возможности сервиса для учёта от поступления товаров до продажи. Подходит тем, кто ищет решение под ключ.
Тариф подходит для магазинов, бутиков и мини-маркетов. Он предлагает комплексное решение всех задач. Сервис сообщает об ошибках, помогает работать с кассой, облегчает учёт и анализ данных. Вы сможете легко контролировать все процессы в вашем магазине, от приёма товара до его продажи.
Возможности:
一 работа с каталогом товаров;
一 работа на кассе: продажи, возвраты, скидки, чеки коррекции;
一 отчёт о продажах;
一 техподдержка в чате и почте;
Дополнительные модули:
一 ФСРАР 7 и 8 формы + 3 000 ₽;
一 ЕГАИС, учет алкоголя + 4 000 ₽;
一 ФГИС «Меркурий» + 3 700 ₽;
一 ГИС «Честный ЗНАК» + 5 400 ₽.
Стоимость услуги включает обслуживание одной торговой точки в течение одного года. Для изменения условий расчёта обращайтесь к специалистам сервисного центра.
一 учёт товаров: работа с накладными, приемка УПД по ЭДО, быстрое изменение цены и наценки, инвентаризация ручная и с ТСД;
一 отчёт о прибыли, рентабельности, остатках, АВС-анализ;
一 прием электронных УПД из Контур.Диадока;
一 голосовая техподдержка.
一 голосовая техподдержка;
一 составные товары, блюда собственного производства;
一 работа с базами клиентов и сотрудников: база клиентов, справочник с именами и контактами и графики работы;
一 система лояльности: Подарочные сертификаты, фиксированные скидки, отправка смс-рассылок из сервиса;
一 своя линия техподдержки.
Тариф подходит для кафе, баров, ресторанов, кофеен. Он помогат соблюдать требования закона, не отвлекаясь от приготовления блюд и обслуживания гостей.
一 кассовая программа, любое количество терминалов и пользователей;
一 техкарты блюд, заготовок и полуфабрикатов;
一 производство блюд и заготовок, списание ингредиентов, КБЖУ, сроки годности, контроль остатков;
一 отчеты и АВС-анализ с советами по меню;
一 права доступа;
一 система лояльности: 20 клиентов и 1 акция;
一 поддержка: чат, почта.
一 Голосовая поддержка + 3 800 ₽;
一 ГИС «Честный ЗНАК» + 5 400 ₽;
一 Интеграция с агрегаторами доставки + 4 700 ₽.
一 поддержка по телефону;
一 распознавание фото и сканов накладных, импорт из Excel и чеков;
一 работа c заказами по столам и гостям, пречеки , печать заказа по цехам;
一 работа с поставщиками;
一 безлимитная система лояльности.
一 выделенная линия поддержки;
一 безлимитная система лояльности;
一 база сотрудников, график, продажи;
一 управленческий учет;
一 онлайн-меню: выбор блюд по QR-коду в зале и онлайн-витрина для собственной доставки.
Тариф подходит для салонов, парикмахерских, клиниках. Он помогает вести в Маркете базу клиентов и персонала, планировать график, получать отчёты о выручке сотрудников.
一 безлимит пользователей и касс;
一 каталог услуг и товаров;
一 кассовая программа;
一 API для интеграции;
一 поддержка в чате и почте;
一 управление точками: оплаты, роли, настройки.
一 поддержка: чат, почта, телефон;
一 управление точками: оплаты, роли, настройки;
一 отчёты по сотрудникам;
一 база клиентов;
一 календарь обслуживания и онлайн-запись;
一 заказ-наряды;
一 распределение прав доступа.
一 распределение прав доступа;
一 система лояльности.
Тариф подходит для работы в системе ФГИС «Меркурий». Контур.Маркет позволяет быстро подтверждать ветеринарные документы без перехода на государственный портал.
一 получение и гашение входящих ВСД, в том числе с телефона;
一 распечатка ВСД;
一 бесплатная поддержка 24/7 в чате и по почте.
Тариф подходит для приёма накладных с маркированными товарами по ЭДО и вывода кодов маркировки из оборота через кассу с помощью сервиса Контур.Маркет.
一 регистрация в Честном знаке;
一 прием УПД через ЭДО от Контур.Диадока;
一 сканирование и проверка подлинности кодов маркировки;
一 вывод из оборота без кассы;
Тариф позволяет регистрировать алкоголь в системе, оформлять акты расхождений и продавать товары, соблюдая законодательство. Всё это можно делать в одном сервисе Контур.Маркет.
一 работа с накладными и актами;
一 помарочный учет;
一 актуальные остатки на балансе;
一 автоакты на основе журнала учета продаж;
一 удаленная работа от локального УТМ;
一 поддержка 24/7 в чатах и по почте. Можно докупить телефонную поддержку.
Услуга включает в себя:
一 настройку доступа в Контур.Маркет (создание учетной записи, настройки организации);
一 создание ярлыка для входа;
一 добавление кассы;
一 заведение до трех товарных позиций из номенклатуры Заказчика;
一 настройку рабочего места кассира: установку модуля Контур.Маркета для кассы;
一 интеграцию Контур.Маркета с модулем Контур.Маркета для кассы (+ процесс передачи товара на кассу);
一 пробитие чека прихода и возврата прихода.
一 проверку полученного от Заказчика файла номенклатуры по 1 позиции в каждой товарной группе;
一 консультацию по экспорту номенклатуры из сторонней товароучетной системы;
一 импорт готового файла номенклатуры в Контур.Маркет;
一 консультацию по обработке пивной номенклатуры – демонстрацию установки (заполнения) штрих-кодов, цен, наименований (только при условии выполнения запроса баланса ЕГАИС);
一 консультацию по обработке карточек по крепкому алкоголю – демонстрацию установки (заполнения) штрих-кодов, цен, наименований;
一 обработку карточек с Заказчиком на примере трех товарных карточек.
一 пакет услуг «Регистрация и фискализация одной единицы ККТ»;
一 пакет услуг «Настройка Контур.Маркета»;
一 настройку передачи первых данных из Контур.Маркета в чек;
一 получение первого чека;
一 «Минимальный инструктаж (клиентскую настройку для одного пользователя) по работе с Контур.Маркетом».
— Контур.Маркет используется для автоматизации торговых операций и учёта товаров, а также для взаимодействия с контрагентами и государственными органами.
— В Контур.Маркете доступны следующие функции: автоматизация торговых операций, учёт товаров, работа с документами, взаимодействие с контрагентами, интеграция с другими сервисами и управление доступом к данным.
— Регистрация в Контур.Маркете достаточно проста и может быть выполнена на сайте. Необходимо заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные и информацию о компании. После регистрации пользователь получает счёт на оплату сервиса и доступ к основному функционалу сервиса.
— Да, Контур.Маркет имеет интеграцию с другими сервисами компании Контур, такими как Диадок, Бухгалтерия и другими. Также возможна интеграция с внешними системами через API.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.