Контур.Маркет


Контур.Маркет — это сервис, который позволяет вести справочник товаров, товарный учёт и работать на кассе в рознице, общественном питании и других видах бизнеса. Сервис состоит из двух основных компонентов: кассового модуля, который работает на кассе и собирает информацию о проданных товарах, и товароучетной платформы, которая принимает данные о продажах и формирует на их основе отчётность.

Попробуйте все возможности сервиса для учета от поступления товаров до продажи. Подходит тем, кто ищет решение под ключ.

Контур.Маркет

Тарифы

  • Для розницы
  • Для общепита
  • Для услуг
  • Базовый

    Работа с каталогом и кассой
    8 600 ₽ в год

    Оптимальный

    Работа с каталогом, кассой и учёт товаров
    17 200 ₽ в год

    Премиум

    Работа с каталогом, кассой, клиентами, персоналом, учёт товаров и управленческий учёт
    28 700 ₽ в год
  • Базовый

    Работа с каталогом и кассой
    10 000 ₽ в год

    Оптимальный

    Работа с каталогом, кассой и учёт товаров
    25 800 ₽ в год

    Премиум

    Работа с каталогом, кассой, клиентами, персоналом, учёт товаров и управленческий учёт
    37 400 ₽ в год
  • Базовый

    Работа с каталогом и кассой
    5 700 ₽ в год

    Оптимальный

    Работа с каталогом, кассой и учёт товаров
    10 000 ₽ в год

    Премиум

    Работа с каталогом, кассой, клиентами, персоналом, учёт товаров и управленческий учёт
    17 200 ₽ в год

Готовое решение для вашего бизнеса

Готовые комплекты оборудования

Предлагаем готовые комплекты оборудования для различных задач. Наши специалисты готовы помочь с выбором оптимального решения, проконсультировать по всем вопросам, проверить правильность настройки оборудования и заранее подключить его на точке, чтобы Вы могли сразу начать работу.

Программа для продаж, учёта и лояльности

Сервис позволяет работать в одном окне, соблюдая все нормы законодательства. Подходит тем, кто ищет решение под ключ. Вы сможете легко вести учёт товаров от поступления товаров до продажи, контролировать остатки, создавать скидки и акции, а также отправлять уведомления клиентам.

Работа с госорганами

Сервис позволяет автоматически отправлять отчёты в несколько надзорных органов, не требуя переключения на государственные порталы. Для торговли продукцией животного происхождения мы интегрированы с системой «Меркурий». Для отправки отчётов в систему «Честный знак» мы поддерживаем работу с маркированной продукцией. Также у нас есть интеграция с системой «ЕГАИС» для отправки отчётов в ФСРАР по продаже алкогольной продукции.

Настройка, обучение и поддержка 24/7

Предоставляем услуги по настройке, обучению и поддержке пользователей нашего сервиса. Наши эксперты отдела сопровождения готовы провести настройку сервиса и обучение Вашего персонала как на месте, так и удаленно. Это могут быть начинающие специалисты, которые хотят получить актуальные знания и навыки, или уже работающие специалисты, желающие расширить свои компетенции и узнать о новых технологиях и методах.

Частые вопросы

Уже работаем в учётной системе, как добавить работу с маркированной продукцией? Придётся полностью менять систему?

— Если Вы уже используете другую учётную систему, Вам не нужно переходить на Контур.Маркет. Вы можете подключить дополнительные модули нашего сервиса для работы с государственными системами.

У нас магазин одежды, можно ли следить за остатками на складе?

— Да, для учёта товаров в магазине одежды необходимо проводить инвентаризацию товаров. Это позволит отслеживать движение товаров и их реализацию, а также выявлять расхождения между фактическими и учётными данными. Система учёта товаров в сервисе Контур.Маркет помогает устранить ошибки и контролировать остатки товаров.

Можно ли работать с поставщиками через сервис Контур.Маркет?

— Да, Вы можете использовать Контур.Маркет вместе с другими сервисами Контура. Например, для обмена электронными документами Вы можете использовать Контур.Диадок прямо из Маркета, без необходимости переключаться на другой сервис. Приглашения от Ваших поставщиков также будут отображаться в Маркете.

Можно ли в Контур.Маркете вести план учёта рабочего времени сотрудников?

— Вы можете вести базу сотрудников, отслеживать их смены, перерывы и выходные. Также, можно получать отчёты об отработанном времени.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.