— Режим работы центра технической поддержки круглосуточный. Жалобы, отзывы или замечания можно передать по телефону, почте, через онлайн-чат, WhatsApp или Telegram, специалисты всегда в сети и готовы помочь в течении нескольких минут.
— Вы можете написать на общую почту pu@kontur.ru или позвонить по телефону 8 800 500-05-08.
— Специалисты технической поддержки всегда на связи, даже в новогоднюю ночь.
— Получить электронную подпись по доверенности нельзя. Это запрещено по закону (64-ФЗ от 01.07.2020). Подпись выдается только лично владельцу.
— С собой обязательно наличие паспорта РФ, процедура выпуска сертификата происходит только по данному документу удостоверения личности.
— В последнее время участились случаи, когда мошенники используют электронную подпись для регистрации фиктивных юрлиц или ИП. Чтобы предотвратить подобные ситуации, удостоверяющий центр СКБ Контур вводит фотосъемку (раздел 1, 3, 4 и 6 регламента УЦ СКБ Контур). Фотофиксация позволит убедиться, что сертификат не будет выпущен без ведома владельца. При этом фотография хранится согласно требованиям к защите персональных данных.
— Если вы руководитель или предприниматель, который получает подпись ФНС — защищенный носитель обязателен, мы запишем на него ключевую информацию. Если вы физическое лицо — нет, у вас будет возможность записать через личный кабинет Удостоверяющего центра.
— Если Вы потеряли свой ключ электронной подписи, то Вам следует в кратчайшие сроки обратиться в ближайший сервисный центр Удостоверяющего центра и подать заявление на отзыв сертификата. Сертификат будет отозван в течении 12 часов после получения от Вас заявления.
— Гарантийный срок на устройства составляет 1 год со дня покупки. Если у вас возникли проблемы с носителем, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 800 500 05 08. Специалисты проверят ваш токен и подадут заявку на замену носителя. Вам нужно будет принести неисправный токен в сервисный центр, где наши сотрудники произведут его диагностику и выдадут новый токен взамен неисправного.
— Нет, нельзя. Ключевая информация на носителе должна остаться не доступной для третьих лиц. Отформатировать защищённый носитель можно вместе с технической поддержкой по телефону 8 800 500-05-08. Обращаем Ваше внимание! Форматирование носителя, требует особой осторожности и подхода. Важно помнить, что носитель — это не просто набор данных, а ключевой элемент для обеспечения безопасности системы, поэтому любые изменения следует производить с особой осторожностью.
— После оплаты счёта доступ к сервису открывается автоматически. Для ускорения процесса подключения можно отправить исполненное платёжное поручение менеджеру, который обеспечит доступ в течение нескольких минут.
— Если вы допустили ошибку в назначении платежа, свяжитесь с менеджером. Он предоставит вам шаблон письма для уточнения платежа. Заполните шаблон и отправьте его на электронную почту.
— Продлить срок действия сервиса можно самостоятельно через онлайн-оплату в сервисе или через обращение в сервисный центр. Менеджер выставит счет и отправят его на вашу почту.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.