Помощь

  • Общие
  • Удостоверение личности
  • Защищённые носители
  • Сервисы
  • Как работает техподдержка Контур?

    — Режим работы центра технической поддержки круглосуточный. Жалобы, отзывы или замечания можно передать по телефону, почте, через онлайн-чат, WhatsApp или Telegram, специалисты всегда в сети и готовы помочь в течении нескольких минут.

    Как написать в техподдержку в Контур?

    — Вы можете написать на общую почту pu@kontur.ru или позвонить по телефону 8 800 500-05-08.

    До скольки работает техподдержка в Контуре?

    — Специалисты технической поддержки всегда на связи, даже в новогоднюю ночь.

  • Обязательно ли руководителю нужно прийти лично за подписью или можно получить её по доверенности?

    — Получить электронную подпись по доверенности нельзя. Это запрещено по закону (64-ФЗ от 01.07.2020). Подпись выдается только лично владельцу.

    Обязателен ли паспорт РФ, или меня могут принять по водительским правам?

    — С собой обязательно наличие паспорта РФ, процедура выпуска сертификата происходит только по данному документу удостоверения личности.

    Зачем нужна фотофиксация?

    — В последнее время участились случаи, когда мошенники используют электронную подпись для регистрации фиктивных юрлиц или ИП. Чтобы предотвратить подобные ситуации, удостоверяющий центр СКБ Контур вводит фотосъемку (раздел 1, 3, 4 и 6 регламента УЦ СКБ Контур). Фотофиксация позволит убедиться, что сертификат не будет выпущен без ведома владельца. При этом фотография хранится согласно требованиям к защите персональных данных.

  • Обязательно ли брать защищенный носитель с собой?

    — Если вы руководитель или предприниматель, который получает подпись ФНС — защищенный носитель обязателен, мы запишем на него ключевую информацию. Если вы физическое лицо — нет, у вас будет возможность записать через личный кабинет Удостоверяющего центра.

    Что делать если защищённый носитель утерян?

    — Если Вы потеряли свой ключ электронной подписи, то Вам следует в кратчайшие сроки обратиться в ближайший сервисный центр Удостоверяющего центра и подать заявление на отзыв сертификата. Сертификат будет отозван в течении 12 часов после получения от Вас заявления.

    Что делать если защищённый носитель сломался?

    — Гарантийный срок на устройства составляет 1 год со дня покупки. Если у вас возникли проблемы с носителем, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 800 500 05 08. Специалисты проверят ваш токен и подадут заявку на замену носителя. Вам нужно будет принести неисправный токен в сервисный центр, где наши сотрудники произведут его диагностику и выдадут новый токен взамен неисправного.

    Можно ли отформатировать/почистить токен в вашем сервисном центре?

    — Нет, нельзя. Ключевая информация на носителе должна остаться не доступной для третьих лиц. Отформатировать защищённый носитель можно вместе с технической поддержкой по телефону 8 800 500-05-08. Обращаем Ваше внимание! Форматирование носителя, требует особой осторожности и подхода. Важно помнить, что носитель — это не просто набор данных, а ключевой элемент для обеспечения безопасности системы, поэтому любые изменения следует производить с особой осторожностью.

  • Мы оплатили, через сколько будет открыт доступ к сервису?

    — После оплаты счёта доступ к сервису открывается автоматически. Для ускорения процесса подключения можно отправить исполненное платёжное поручение менеджеру, который обеспечит доступ в течение нескольких минут.

    При оплате сервиса допустили ошибку в назначении платежа. Что делать?

    — Если вы допустили ошибку в назначении платежа, свяжитесь с менеджером. Он предоставит вам шаблон письма для уточнения платежа. Заполните шаблон и отправьте его на электронную почту.

    Доступ к сервису закрыт, как продлить?

    — Продлить срок действия сервиса можно самостоятельно через онлайн-оплату в сервисе или через обращение в сервисный центр. Менеджер выставит счет и отправят его на вашу почту.

Техподдержка

24/7
Услуга/Продукт Телефон Почта
Электронная подпись 8 800 500 05 08 pu@skbkontur.ru
Экстерн 8 800 500 70 75 help@skbkontur.ru
Диадок 8 800 500 10 18 diadoc@skbkontur.ru
Доверенность 8 800 500 42 55 trust@skbkontur.ru
Маркет 8 800 500 10 26 kmt@skbkontur.ru
ОФД 8 800 500 67 30 ofd@kontur.ru
Школа 8 800 500 95 51 pu@kontur.ru
Толк 8 800 500 27 95 talk-help@skbkontur.ru
Фокус 8 800 500 16 44 focus@kontur.ru
Эльба 8 800 500 50 80 e@kontur.ru

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.