Диадок — это сервис для электронного документооборота, который имеет юридическую силу. Он позволяет отправлять и получать различные документы подписанные электронной подписью. Обмен документами может быть организован между компаниями, внутри компании или c обычными людьми. Сервис работает по всей территории России. Документы могут быть подписаны с помощью любого устройства, включая телефон, планшет или компьютер. Отправляйте и подписывайте акты, счета-фактуры, накладные и другие документы онлайн в 1 клик.
Тарифный план в сервисе предусматривает разные цены в зависимости от количества исходящих документов в пакете. Чем больше документов включено в тариф, тем ниже стоимость отправки одного документа. Тарификация происходит в момент завершения документооборота по документу. Момент завершения документооборота зависит от типа отправляемого документа. Годовой срок действия тарифа начинается с момента оплаты счёта.
В стоимость входят:
— исходящие документы, по которым завершен документооборот;
— хранение документов на серверах компании без ограничения по объему;
— отправка документов в роуминге (клиентам других операторов) по цене документов внутри сети.
ЭДО через Диадок позволит:
— снизить расходы на бумагу, обслуживание принтеров, почтовые и курьерские услуги;
— за секунды доставлять документы хоть в Москву, хоть во Владивосток ;
— в режиме онлайн проверять статус документов, оперативно согласовывать их и исправлять ошибки;
— ускорить оплату услуг: чем раньше подписаны документы, тем быстрее вы получите деньги от клиента;
— получить вычет по НДС по итогам периода, в котором совершена сделка, потому что документы не потеряются.
Тариф действует в течение одного года.
Вы можете продлить обслуживание в пару кликов и продолжать пользоваться всеми преимуществами сервиса. Мы предлагаем возможность продления текущих тарифов на различные сроки.
— Выберите тарифный план, укажите данные для регистрации. После оплаты счёта вы получите аккаунт. Необходимо загрузить документы и начать обмен ими с вашими контрагентами. Диадок предлагает различные функции для удобства работы с документами, такие как управление доступом, отслеживание статуса документов и интеграция с другими системами.
— В Диадоке передача и приём документов осуществляется через интернет. Вы можете отправить документ вашему контрагенту, и он получит его на своём аккаунте. Для защиты документов от изменений используются электронные подписи.
— В Диадоке используются современные методы шифрования данных для обеспечения их безопасности. Все передаваемые документы подписываются электронной подписью, что гарантирует их подлинность и неизменность.
— Да, Диадок имеет интеграцию с различными учётными системами, такими как 1С, SAP, Microsoft Dynamics и другими. Вы можете настроить автоматическую передачу документов из вашей учётной системы в Диадок и обратно.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.