Для работы с государственными порталами необходимо настроить компьютер и пройти регистрацию на портале. Процедура может показаться сложной или длительной. В случае возникновения трудностей, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где технические специалисты помогут с установкой подписи, регистрацией, а также произведут необходимую установку и настройку плагинов. Чем быстрее вы сможете начать пользоваться полученной подписью, тем лучше для вашего бизнеса. Наши услуги предоставляются удаленно, через интернет, подключаясь к вашему компьютеру.
Первый шаг для работы с электронной подписью — корректная настройка компьютера. Без этого системы не распознают сертификат электронной подписи или будут выдавать ошибки при подписании документов.
Мы настроим компьютер перед использованием сертификата ЭП:
一 удаленно подключимся к компьютеру и настроим необходимые компоненты: программы, плагины для браузера, средство криптозащиты информации;
一 установим сертификат в вашей операционной системе. Мы работаем не только с Windows, но и со стандартными версиями MacOS и Linux;
一 расскажем о нюансам сертификатов ФНС и о том, как они отразятся на процессах в компании.
Сразу после настройки компонентов вы сможете приступить к работе: подписать отчет, отправить электронный документ контрагенту или заявиться на аукцион.
Для работы с электронной подписью требуется корректная настройка компьютера. Без этого системы не распознают сертификат электронной подписи или будут выдавать ошибки при подписании документов. После настройки, нужно зарегистрировать электронную подпись в выбранной информационной системе.
Мы настроим компьютер перед использованием сертификата ЭП и зарегистрируем подпись:
一 расскажем о нюансам сертификатов ФНС и о том, как они отразятся на процессах в компании;
一 помогут разобраться в интерфейсе информационной системы и покажут как зарегистрироваться на выбранном портале или авторизоваться по электронной подписи.
Сразу после регистрации подписи вы сможете приступить к работе: отправить отчет или электронный документ.
Для работы с государственными системами компании предоставляют информацию, отчёты или заявления, подписывая их электронной подписью. Иногда при оформлении таких документов возникают сложности, и мы готовы помочь с решением этих проблем. Наши специалисты по сопровождению информационных систем помогут подготовить и подписать необходимые документы, а также отправить их через различные порталы.
В услугу входит:
一 предоставляем шаблоны для оформления для заявки;
一 подскажем, какие сведения необходимо указать при оформлении заявления;
一 расскажем, как передать документ на выбранном портале.
Сроки, цена и содержание услуги могут варьироваться в зависимости от выбранной информационной системы.
— Да, можно. Для регистрации на Налог.ру посещать налоговую инспекцию не нужно. Вы можете зарегистрироваться самостоятельно, заполнив форму на сайте. Если у вас возникнут трудности, специалисты Контура всегда готовы помочь.
— Личный кабинет налогоплательщика на Налог.ру – это онлайн-сервис, которая предоставляет физическим и юридическим лицам широкий спектр услуг. С его помощью можно контролировать налоговые начисления, оплачивать штрафы и налоги, получать информацию о льготах и налоговых вычетах, а также подавать заявления и запросы в налоговую службу.
— Чтобы получить доступ к электронным услугам на Госуслугах с помощью электронной подписи, вам необходимо выполнить следующие действия: Зарегистрироваться на портале Госуслуг и создать учетную запись. Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) в аккредитованном удостоверяющем центре. Установить на свой компьютер специальное программное обеспечение (например, КриптоПро CSP) и плагин для браузера для работы с КЭП. Авторизоваться на портале Госуслуг, используя свою учетную запись и КЭП. После успешной авторизации вы сможете получить доступ к электронным услугам, предоставляемым на портале.
— Для зарегистрированных пользователей Честного Знака доступны следующие функции: регистрация товаров и услуг, управление каталогом товаров и услуг, получение информации о статусе обработки заявок, отслеживание заказов и платежей, связь с технической поддержкой, работа с электронными документами.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.