Лёгкая интеграция Диадок с любыми учётными системами


Интеграция с сервисом Диадок позволяет оптимизировать взаимодействие между информационными системами компаний. Она подразумевает объединение внутренней системы учёта компании с сервисом электронного документооборота. Такое сочетание обеспечивает более быструю и удобную обработку электронных документов. Сотрудники компании продолжают работать в привычной для них учётной системе, где они могут отправлять, получать и подписывать электронные документы.

Пользователи могут выбрать готовые решения для учётных систем — 1С, SAP ERP, MS Dynamics и Oracle и других.

Интеграция Диадок
  • Модуль для 1С
  • Шлюз для облачных 1C
  • Плагины
  • Стартовый

    Для небольших компаний с ограниченным набором функций и пользователей
    6 000 ₽ в год

    Стартовый

    Для небольших компаний с ограниченным набором функций и пользователей.

    Подходит только для следующих конфигураций 1С:

    — Бухгалтерия предприятия 3.0

    — Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0

    — Розница 2.3 и 3.0

    — Управление торговлей 11.4 и выше

    — Могут работать только 2 пользователя

    — Нет возможности обрабатывать сразу несколько документов

    Ограничивает действия с документами:

    — возможны подписание и отправка

    — согласование и аннулирование

    — просмотр печатной формы и скачивание документа

    — Модуль нельзя кастомизировать под запросы клиента

    Купить

    Универсальный

    Для компаний с конфигурацией 1С версий 8.2 и 8.3 с полным набором функций
    17 500 ₽ в год

    Универсальный

    Для компаний с конфигурацией 1С версий 8.2 и 8.3 с полным набором функций.

    — Поддерживает более 20 конфигураций

    — Есть возможность доработать модуль под любую конфигурацию

    — Не ограничивает количество пользователей

    — За один раз можно обработать неограниченное количество документов

    — Поддерживает расширенный список действий

    К возможностям стартового тарифа добавляются:

    — отправка на согласование и ручной запуск 
 по маршруту согласования

    — работа с шифрованием документов

    — отправка в закрытом пакете

    — создание отдельных пакетов через загрузку файлов 
с диска

    — Модуль позволяет вносить индивидуальные доработки после оценки внедрения

    — Есть возможность настраивать печатные формы 
 и форматы исходящих документов

    — Использует сопоставление подразделений в пакетах 
 на отправку

    Купить

    Настройка и обучение

    Для компаний которым требуется настройка и обучение сотрудников
    2 300 ₽ за услугу

    Настройка и обучение работе в модуле 

    Для компаний которым требуется настройка модуля и обучить своих сотрудников работать с ним.

    — Предоставляем учетную запись, инструкцию для пользователя и администратора

    — Настраиваем и тестируем модуль согласно типовым процессам и особенностям

    — Обучаем до двух сотрудников клиента работе в модуле

    — Диагностируем и устраняем проблемы, связанные с некорректной настройкой модуля

    — Помогаем диагностировать проблемы, связанные с самостоятельной доработкой модуля

    — Помогаем установить сертификат электронно-цифровой подписи на компьютер и сервер

    Не входит в стоимость

    — Доработка модуля под процессы/конфигурацию клиента

    — Обучение более двух сотрудников клиента

    — Устранение проблем, связанных с самостоятельной доработкой модуля клиентом

  • Почтовый шлюз для 1С

    Для компаний которые хотят отправлять документы из облачных версий 1С
    9 800 ₽ в год

    Почтовый шлюз для 1С

    Для компаний которые хотят отправлять документы из облачных версий 1С.

    一 Возможна только отправка в Диадок любых документов, в которых присутствует хотя бы один формализованный: УПД, счёт-фактура, ТОРГ-12 или УКД в 736 формате ФНС

    Ограничения:

    一 Отсутствуют входящие документы

    一 Попадает только та информация, которая видна на печатной форме документа 1С. Поэтому автоматическое заполнение данных о маркировке, включая основную часть (ОСУ), невозможно

    一 Нет технической возможности отправлять авансовые счет-фактуры

    Настройка и обучение

    Для компаний которым требуется настройка шлюза и регистрация пользователей
    2 900 ₽ за услугу

    Настройка шлюза и обучение 

    Для компаний которым требуется настройка шлюза на одном рабочем и регистрация пользователей.

    一 Обучение работе в веб-интерфейсе Диадока 

    一 Настройка рабочего места пользователя: установка сертификатов и регистрация пользователей

    一 Обучение отправке документов через почтовый шлюз: проводится однократно для одного сотрудника. Итог обучения 一 пользователь самостоятельно умеет отправлять документы в Диадок



    Работы по адаптации

    Для компаний которые хотят настроить новые типы документов
    3 500 ₽ за час

    Работы по адаптации

    Для компаний которые хотят настроить новые типы документов.

    一 Услуга оказывается после завершения первоначального внедрения для настройки новых типов документов, которые они ранее не запрашивали.



  • Сохранение документов

    Чтобы выгружать документы, на основании которых созданы записи в 1С, сохраняется полный документооборот
    30 000 ₽ в год

    Плагин сохранения документов

    Хотите упростить сохранение документов?
 Эту задачу решит дополнительная настройка 
в интеграционном модуле для 1С. 
Установите плагин, чтобы выгружать и сохранять 
 электронные документы из Диадока.

    Плагин автоматизирует прием и хранение документов

    一 Выгружает входящие и исходящие документы из Диадока на рабочий стол или в 1С

    一 Позволяет найти документы в архиве по реквизитам

    一 Сохраняет связь выгруженных документов с соответствующими документами 1С

    Как это работает

    Плагин автоматически выгружает документы из Диадока, на основании которых созданы записи в 1С. Сохраняется полный документооборот, включая исходный файл, его печатную форму, файл подписи, протокол передачи.

    Загрузка статусов документов

    Чтобы контролировать актуальные статусы отправленных и полученных документов через модуль Диадока прямо в 1С
    30 000 ₽ в год

    Плагин загрузки статусов документов

    Хотите упростить работу с документами в 1С? С этим поможет дополнительная настройка интеграционного модуля. Установите плагин, чтобы проверять актуальные статусы отправленных и полученных документов через модуль Диадока прямо в 1С.

    Как это работает

    一 Этот процесс работает при передаче сопоставленных документов между 1С и Диадоком

    一 Плагин выгружает статусы входящих и исходящих документов в поле «Комментарий» 
 или в любой другой реквизит системы 1С

    一 Затем плагин подгружает базовые статусы «Подписан», «На подписании», «Аннулирован» в Диадок

    Технические требования

    Работа плагина возможна на базе интеграционного модуля на серверной или файловой 1С, платформа 8.2, 8.3 (приложение веб-клиент не поддерживается)



Готовые решения для каждого типа бизнеса

Начните работать в модуле за 15 минут

Его легко скачать, запустить и настроить без помощи системного администратора. Благодаря подсказкам системы в ней разберется пользователь любого технического уровня. Это возможно во всех случаях, когда используются стандартные сценарии.

Настройте модуль под свои задачи

Благодаря гибким настройкам модуля и возможностям доработок можно перевести в электронный вид практически любую схему документооборота. Вы получите удобный инструмент, даже если у вас большие объемы документооборота и нетипичные бизнес - сценарии.

Модуль позволяет

Работать с электронными документами в привычном интерфейсе 1С. Исключить ошибки ручного ввода и принимать документы к учёту в 1С в два клика. Минимизируйте расхождения с контрагентам и уменьшите количество требований от ФНС.

Возможности доработок

Настройка автоматических процессов, например массовое согласование, подписание и отправка документов в заданное время. Автоматическое создание документов поступления на основании входящих электронных документов.

Частые вопросы

Как интегрировать 1С с Диадок?

— Для интеграции сервиса Диадок с 1С нужно выполнить несколько шагов. Приобретите лицензию, настройте программу 1С, загрузите файлы интеграции, создайте аккаунт в Диадоке и получите сертификаты для подписания документов. Настройте обмен данными, протестируйте интеграцию и начните использовать систему.

Как работает интеграция с Диадоком?

— Интеграция с сервисом Диадок позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между информационными системами предприятий. Это процесс объединения внутренней учетной системы компании с сервисом электронного документооборота Диадок. Такое сочетание ускоряет и упрощает обработку электронных документов, не требуя изменения рабочих процессов. Сотрудники продолжают работать в знакомой учетной системе, где отправляют, получают и подписывают документы.

Как подключить Диадок к моей информационной системе?

— Диадок предлагает готовые решения для интеграции с различными учетными системами, такими как 1С, SAP ERP, MS Dynamics, Oracle и другие. Если вы используете одну из этих систем, вам не нужно самостоятельно настраивать интеграцию с Диадоком. Просто свяжитесь с нами, и мы поможем вам подключить вашу систему к Диадоку.

Нужно ли покупать дополнительные лицензии для использования интеграции 1С и Диадок?

— Да, для использования интеграции 1С и Диадока необходимо приобрести дополнительные лицензии. Лицензии на использование Диадока приобретаются отдельно.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.