Обмен документами между работодателем и сотрудниками


Кадровый электронный документооборот — это сервис который позволяет создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Это удобно для компаний с любым количеством сотрудников и различных сфер бизнеса, так как позволяет не создавать бумажные копии документов.

Пользователи могут работать с сервисом через веб-интерфейс или интегрировать его со своей учетной системой, что облегчает процесс работы с документами.

Кадровый ЭДО в Диадоке

Тарифы

  • Лицензии
  • Подписи
  • Интеграция
  • Лицензия «Кадровый ЭДО»

    Для одного сотрудника — доступ к безлимитному трафику и хранению документов
    2 000 ₽ в год Купить

    Лицензия «Внутренний ЭДО»

    Для одного сотрудника — доступ к безлимитному трафику и хранению внутренних бухгалтерских документов
    2 000 ₽ в год
  • Специалисту отдела кадров

    Усиленная квалифицированная электронная подпись, ей разрешено подписывать все виды документов
    3 000 ₽ в год

    Сотруднику

    Неквалифицированная электронная подпись, порядок использования определяется соглашением
    500 ₽ в год Купить
  • Модуль для 1С

    Готовый модуль для обмена документами с сотрудниками прямо из 1С
    13 700 ₽ в год

    API КЭДО

    Набор готовых инструментов для интеграции с любой учётной системой
    18 000 ₽ в год

    Коннектор.Выгрузка

    Решение для массовой выгрузки документов для локального хранения
    100 000 ₽ в год

Преимущества КЭДО от Контура

Высокая экспертиза

Компания обладает большим опытом в области электронного документооборота. Успешно внедряет ЭДО уже на протяжении 12 лет и обслуживает более 1,5 миллионов компаний.

Выпуск подписи за пару кликов

Компания выдает электронные подписи для сотрудников без посещения удостоверяющего центра. Сервис настройки электронной подписи самостоятельно установит необходимые программы.

Гибкие маршруты согласования

Документ автоматически перемещается между сотрудниками по заданной цепочке. В цепочку согласования можно добавить неограниченное количество согласующих лиц.

Помощь с переводом

Мы можем предоставить шаблоны документов для перехода на КЭДО, помочь с интеграцией и настройкой системы, а также обучить вас и ваших сотрудников.

Безопасное хранение данных

Компания имеет собственный центр обработки данных, который соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации.

Настройка, обучение и поддержка 24/7

Большой опыт в реализации и поддержке различных проектов. Можно настроить интеграцию сервиса с учетной системой. Предоставляется обучение для персонала и круглосуточная поддержка.

Частые вопросы

Какие документы можно перевести в электронный вид для кадрового учета?

— Для кадрового учёта можно перевести в электронный вид такие документы, как: трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, приказы о приёме на работу, увольнении, переводе и т. д., заявления работников, доверенности, справки и заявления, касающиеся трудовой деятельности, документы, подтверждающие квалификацию сотрудников, табели учёта рабочего времени, расчётные листки, ведомости на выплату зарплаты, уведомления, предупреждения и прочие документы, относящиеся к трудовым отношениям.

Как интегрировать кадровый ЭДО с другими системами, такими как HRMS или ERP?

— Для интеграции кадрового электронного документооборота (КЭДО) с системами HRMS или ERP можно использовать API. Чтобы протестировать интеграцию, можно запросить ключ бесплатно. Если тестирование прошло успешно, то необходимо оплатить лицензию и внедрить систему в рабочую среду. Затем можно начать использовать КЭДО для управления кадровыми документами в электронном виде.

Можно ли подписать кадровые документы электронной подписью Госключ?

— В сервисе Кадровый ЭДО в Диадок есть возможность работы с сертификатами, выданными через мобильное приложение Госключа. Это приложение, разработанное Минцифрой, позволяет получить усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП) или неквалифицированную электронную подпись (НЭП). Для подтверждения подписания документов используется данное приложение. Чтобы включить возможность работы с приложением Госключ в сервисе КЭДО, сотруднику с правами «Управление подразделениями и типами электронных подписей» необходимо перейти в раздел настроек организации и отметить пункт «Использование электронной подписи Госключ».

Зачем оформлять сотрудникам НЭП, если я могу выпустить бесплатно Госключ?

— НЭП выпущенный в Контуре имеет ряд преимуществ. Он позволяет подписывать документы мгновенно и не передавать их оператору. Таким образом, документы остаются известным только самой компании и сотруднику. Владелец подписи также может обратиться в техническую поддержку и получить оперативную помощь. Подписание документов в приложении Госключа происходит с большой задержкой во времени. Подтверждение обычно приходит в течение 15 минут после отправки запроса. Сотруднику нужно будет потратить от 10 минут на подписание каждого документа. В соответствии с требованиями МинЦифры, содержимое документов, которые подписаны Госключом, будет передаваться на сторону Госключа. В случае возникновения ошибок, пользователь должен обратиться в службу поддержки. Поддержка Госключа работает только через электронную почту, время регистрации запроса составляет до 3 дней, а время ответа на запрос - до 30 дней.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.