Кадровый ЭДО


Кадровый электронный документооборот — это сервис который позволяет создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Это удобно для компаний с любым количеством сотрудников и различных сфер бизнеса, так как позволяет не создавать бумажные копии документов.

Пользователи могут работать с сервисом через веб-интерфейс или интегрировать его со своей учетной системой, что облегчает процесс работы с документами.

Кадровый ЭДО

Тарифы

  • Лицензии
  • Подписи
  • Лицензия КЭДО

    Для одного сотрудника — доступ к безлимитному трафику и хранению документов
    2 000 ₽ в год

    Интеграция с 1С

    Интеграция с 1С ЗУП, ERP, Бухгалтерия предприятия, УПП — отправляйте документы из учётной системы
    13 700 ₽ в год
  • Специалисту отдела кадров

    Квалифицированная электронная подпись, выпускается Аккредитованным Удостоверяющим центром
    3 000 ₽ в год

    Подпись сотрудника

    Неквалифицированная электронная подпись, ей разрешено подписывать все виды документов
    500 ₽ в год

Частые вопросы

Нужно ли дополнительно подписывать кадровые документы на бумажных носителях?

— При работе с КЭДО проверяющим или сотрудникам предоставляются заверенные копии электронных документов в бумажном виде. Документы, которые согласно локально-нормативным актам о переходе на КЭДО формируются в электронном виде, дублировать на бумаге не требуется. Какие документы переводить в КЭДО каждая организация решает самостоятельно.

Можно ли подписать документы в КЭДО электронной подписью Госключ?

— В сервисе КЭДО есть возможность работы с сертификатами, выданными через мобильное приложение Госключа. Это приложение, разработанное Минцифрой, позволяет получить усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП) или неквалифицированную электронную подпись (НЭП). Для подтверждения подписания документов используется данное приложение. Чтобы включить возможность работы с приложением Госключ в сервисе КЭДО, сотруднику с правами «Управление подразделениями и типами электронных подписей» необходимо перейти в раздел настроек организации и отметить пункт «Использование электронной подписи Госключ».

Как происходит подписание приказов на увольнение?

— Почти все электронные кадровые документы — полная замена бумажным, их не нужно дублировать на реальных носителях. Исключения:
для удалённых сотрудников — приказ об увольнении;
для остальных сотрудников — приказ об увольнении, акт о несчастном случае и инструктаж по охране труда.

Нужна помощь? Мы на связи 24/7!

Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.