Кадровый электронный документооборот — это сервис который позволяет создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Это удобно для компаний с любым количеством сотрудников и различных сфер бизнеса, так как позволяет не создавать бумажные копии документов.Пользователи могут работать с сервисом через веб-интерфейс или интегрировать его со своей учетной системой, что облегчает процесс работы с документами.
— Для кадрового учёта можно перевести в электронный вид такие документы, как: трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, приказы о приёме на работу, увольнении, переводе и т. д., заявления работников, доверенности, справки и заявления, касающиеся трудовой деятельности, документы, подтверждающие квалификацию сотрудников, табели учёта рабочего времени, расчётные листки, ведомости на выплату зарплаты, уведомления, предупреждения и прочие документы, относящиеся к трудовым отношениям.
— Для интеграции кадрового электронного документооборота (КЭДО) с системами HRMS или ERP можно использовать API. Чтобы протестировать интеграцию, можно запросить ключ бесплатно. Если тестирование прошло успешно, то необходимо оплатить лицензию и внедрить систему в рабочую среду. Затем можно начать использовать КЭДО для управления кадровыми документами в электронном виде.
— В сервисе Кадровый ЭДО в Диадок есть возможность работы с сертификатами, выданными через мобильное приложение Госключа. Это приложение, разработанное Минцифрой, позволяет получить усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП) или неквалифицированную электронную подпись (НЭП). Для подтверждения подписания документов используется данное приложение. Чтобы включить возможность работы с приложением Госключ в сервисе КЭДО, сотруднику с правами «Управление подразделениями и типами электронных подписей» необходимо перейти в раздел настроек организации и отметить пункт «Использование электронной подписи Госключ».
— НЭП выпущенный в Контуре имеет ряд преимуществ. Он позволяет подписывать документы мгновенно и не передавать их оператору. Таким образом, документы остаются известным только самой компании и сотруднику. Владелец подписи также может обратиться в техническую поддержку и получить оперативную помощь. Подписание документов в приложении Госключа происходит с большой задержкой во времени. Подтверждение обычно приходит в течение 15 минут после отправки запроса. Сотруднику нужно будет потратить от 10 минут на подписание каждого документа. В соответствии с требованиями МинЦифры, содержимое документов, которые подписаны Госключом, будет передаваться на сторону Госключа. В случае возникновения ошибок, пользователь должен обратиться в службу поддержки. Поддержка Госключа работает только через электронную почту, время регистрации запроса составляет до 3 дней, а время ответа на запрос - до 30 дней.
Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня. Если что-то пойдет не так, звоните: +7 495 795-40-10 или пишите: pass@konturcity.ru.